Как составить циклограмму для логопеда

Циклограмма деятельности учителя-логопеда

на 2020 – 2021 учебный год

Понедельник: 08.00 – 12.00

№ п/п

Время

Содержание деятельности

1

08.00 – 08.20

Индивидуальное логопедическое занятие с воспитанником, зачисленным на логопункт

2

08.25 – 08.50

Индивидуальное консультирование воспитателей

3

08.55– 10.55

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с воспитанниками, зачисленными на логопункт

4

11.00 – 12.00

Оформление рабочей документации. Заполнение индивидуальных логопедических тетрадей воспитанников, зачисленных на логопункт

Вторник: 08.00 – 12.00

№ п/п

Время

Содержание деятельности

1

08.00 – 08.20

Индивидуальное логопедическое занятие с воспитанником, зачисленным на логопункт

2

08.25 – 08.50

Индивидуальное консультирование воспитателей

3

08.55– 10.55

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с воспитанниками, зачисленными на логопункт

4

11.00 – 12.00

Оформление рабочей документации. Заполнение индивидуальных логопедических тетрадей воспитанников, зачисленных на логопункт

Среда: 15.00 – 19.00

№ п/п

Время

Содержание деятельности

1

15.00 – 15.35

Индивидуальное консультирование воспитателей

2

15.40 – 17.05

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с воспитанниками, зачисленными на логопункт

3

17.10 – 18.10

Индивидуальное консультирование родителей

4

18.10 – 19.00

Оформление рабочей документации. Заполнение индивидуальных логопедических тетрадей воспитанников, зачисленных на логопункт

Четверг: 08.00 – 12.00

№ п/п

Время

Содержание деятельности

1

08.00 – 08.20

Индивидуальное логопедическое занятие с воспитанником, зачисленным на логопункт

2

08.25 – 08.50

Индивидуальное консультирование воспитателей

3

08.55– 10.30

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с воспитанниками, зачисленными на логопункт

4

10.35 – 12.00

Оформление рабочей документации. Заполнение индивидуальных логопедических тетрадей воспитанников, зачисленных на логопункт, индивидуальное консультирование родителей

Пятница: 08.00 – 12.00

№ п/п

Время

Содержание деятельности

1

08.00 – 08.20

Индивидуальное логопедическое занятие с воспитанником, зачисленным на логопункт

2

08.25 – 08.50

Индивидуальное консультирование воспитателей

3

08.55– 10.55

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с воспитанниками, зачисленными на логопункт

4

11.00 – 12.00

Оформление рабочей документации. Заполнение индивидуальных логопедических тетрадей воспитанников, зачисленных на логопункт

Дни недели, часы

Непосредственно образовательная деятельность

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с родителями

Всего часов

20 час

Индивидуальное взаимодействие с подвижными микрогруппами по коррекции звукопроизношения по желанию в присутствии родителей по графику

Фронтально/ подгрупповые по графику

1-период

Фронтально/ подгрупповые по графику

2-3 период

Понедельник

8.00 – 12.00

8.00 – 8.45

8.45- 9.00, 9.25-9.30, 9.55-10.00 – участие логопеда в процессе режимных моментов (формирование жизненных компетенций и учебной мотивации к занятиям).

10.25-10.55– Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность.

11.00 – 11.30 Совместная коррекционно-развивающая деятельность с инструктором физкультуры.

11.30-12.00 – Индивидуальное взаимодействие с подвижными микрогруппами по коррекции звукопроизношения по желанию участие логопеда в процессе режимных моментов (коммуникативно – речевые игры на прогулке – развитие понимания речи, расширение словарного запаса).

9.00- 11.00 Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность.

9.00-9.25 =занятие по развитию лексико-грамматических средств языка. подгр.1

9.30-9.55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

10.00-10.25 – занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 3

8.45 – 9.00

Речевой практикум, беседы, консультации для родителей, совместные взаимодействия с детьми

4 часа

Вторник

8.00 – 12.00

8.00 – 8.45

8.45- 9.00, 9.25-9.30, 9.55-10.00 – участие логопеда в процессе режимных моментов (формирование жизненных компетенций и учебной мотивации к занятиям).

10.25-10.55– Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность.

11.00 – 11.30 Совместная коррекционно-развивающая деятельность с музыкалны руководителем

11.430-12.00 – участие логопеда в процессе режимных моментов (коммуникативно – речевые игры на прогулке- упражнения в практическом употреблении лексико-грамматических основ языка).

9.00-9.25 занятие по формированию фонематических процессов Подр. 1

9.30-9.55 занятие по формированию фонематических процессов Подгр 2

10.00-10.25

занятие по формированию фонематических процессов

9.00-9.25 занятие по формированию фонематических процессов. Подр. 1

9.30-9.55 занятие по формированию фонематических процессов. Подгр 2

10.00-10.25

занятие по формированию фонематических процессов

8.45 – 9.00

Речевой практикум, беседы, консультации для родителей, совместные взаимодействия с детьми

4 часа

Среда

12.00-16.00

15.00 – 15.15

«Логозарядка» – с

15.15 – – 16.00

Индивидуальное взаимодействие с подвижными микрогруппами по коррекции звукопроизношения по желанию в присутствии родителей по графику.

Участие в родительских собраниях, гостиных, в работе родительского клуба, семинарах, открытые просмотры, мастер-классы. Семинары-практикумы. Анкетирование.

12.00 – 13.00

– Заполнение индивидуальных тетрадей детей, группы компенсирующей направленности.

Проведение и подготовка к семинарам, индивидуальные и групповые консультации для педагогов ДОУ;

-пополнение картотек и оборудования кабинета;

-изготовление демонстрационного материала для логопедических занятий

, заполнение документации воспитанников. Взаимодействие с педагогом –психологом и другими специалистами работающими с воспитанниками ОВЗ.

13.00 – 15.00

Заполнение индивидуальных тетрадей детей с рекомендациями для родителей;

– подготовка методических рекомендаций, информационных буклетов, материала в папку-передвижку, консультаций по вопросам родителей и согласно перспективному плану;

Оказание консультативной помощи родителям.

4 часа

Четверг

8.00 – 12.00

8.00 – 8.45

8.45- 9.00, 9.25-9.30, 9.55-10.00 участие логопеда в процессе режимных моментов (формирование жизненных компетенций и учебной мотивации к занятиям).

10.25-10.55– Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность.

11.00 – 11.30

Совместная коррекционно-развивающая деятельность с музыкалны руководителем

11.30-12.00 – участие логопеда в процессе режимных моментов (коммуникативно – речевые игры на прогулке- развитие понимания речи, закрепление относительных прил. и обобщающих понятий).

9.00-9.25 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка. подгр.1

9.30-9.55 55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

10.00-10.25 55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

9.00-9.25 =занятие по развитию лексико-грамматических средств языка. подгр.1

9.30-9.55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

10.00-10.25 – занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 3

8.45 – 9.00

Речевой практикум, беседы, консультации для родителей, совместные взаимодействия с детьми

4 часа

Пятница

8.00 – 12.00

8.00 – 8.45

8.45- 9.00, 9.25-9.30, 9.55-10.00 – участие логопеда в процессе режимных моментов (формирование жизненных компетенций и учебной мотивации к занятиям).

10.25-12.00 Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность.

участие логопеда в процессе режимных моментов (коммуникативно – речевые игры на прогулке – расширение словарного запаса).

9.00-9.25 55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

9.30-9.55 55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

10.00-10.25 55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

9.00-9.25 =занятие по развитию лексико-грамматических средств языка. подгр.1

9.30-9.55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

10.00-10.25 – занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 3

8.45 – 9.00

Речевой практикум, беседы, консультации для родителей, совместные взаимодействия с детьми

4 часа

В работе учителя – логопеда неотъемлемой её частью является правильное составление своей документации. Представляю Вашему вниманию, а может возьмёте на заметку моё видение рабочей циклограммы. В ней необходимо правильно распределить своё рабочее время соответственно сетке занятий с детьми. Дети – логопаты имеют различные речевые нарушения. Порой учитель – логопеду очень непросто распределить своё рабочее время.. Индивидуальные занятия с детьми являются основной частью в его коррекционной работе. Это и постановка нарушенных звуков, проведение групповых занятий на развитие не только звукопроизношения, но и коррекцию всех психических процессов ребёнка. Хочется всё своё рабочее время отработать очень продуктивно, но иногда мешают разные обстоятельства. Для этого и составляем циклограмму рабочего времени.

«Утверждаю» Заведующий МБДОУ № 207

___Ляпичева С. В.

Циклограмма

рабочего времени учителя-логопеда Г. К. Утемишевой

на 2019-2020 уч. год (30 ч в неделю)

Дни недели Время работы Виды деятельности

Понедельник

8.00-16.00

1. Индивидуальная работа по звукопр. 8.00-8.30

2. Подготовка к обуч. грамоте ст. гр. 1 подгр. 8.35-9.00

2 подгр. 9.00-9.30

3. Подготовка к обуч. грамоте подг. гр. 1 подгр. 9.30-10.00

2 подгр. 10.00-10.30

4. Индивидуальная работа по звукопр-ию 10.30-12.00

5. Оформление документации 12.00-13.00

6. Изготовление пособий 13.00-14.00

7. Инд-ая консультация с воспитателями 14.00-15.00

8. Работа с родителями в подг. гр. 15.00-16.00

Вторник

8.00-15.00

1. Индивидуальная работа по звукопр.

2. Лексико-грамматическое ст. гр. 1 подгр. 8.30-9.00

2 подгр. 9.00-9.30

3. Лексико-грамматическое подг. гр. 1 подгр. 9.30-10.00

2 подгр. 10.00-10.30

4. Индивидуальная работа по звукопр-ию 10.30-12.00

5. Оформление документации 12.00-13.00

6. Изготовление пособий 13.00-14.00

7. Инд-ая консультация с воспитателями 14.00-14.30

8. Проверка домашних тетрадей 14.30-15.00

Четверг

8.00-16.00 1. Индивидуальная работа по звукопр. 8.00-8.30

2. Лексико-грамматическое подг. гр. 1 подгр. 8.30-9.00

2 подгр. 9.00-9.30

3. Лексико-грамматическое ст. гр. 1 подгр. 9.30-10.00

2 подгр. 10.00-10.30

4. Индивидуальная работа по звукопр-ию 10.30-12.00

5. Оформление документации 12.00-13.00

6. Изготовление пособий 13.00-15.00

7. Подгрупповая работа с детьми 15.00–16.00

Пятница

8.00-15.00

1. Индивидуальная работа по звукопр. 8.00-8.30

2. Развитие связной речи ст. гр. 1 подгр. 8.35-9.00

2 подгр. 9.00-9.30

3. Развитие связной речи подг. гр. 1 подгр. 9.40-10.00

2 подгр. 10.00-10.30

4. Индивидуальная работа по звукопр-ию 10.35 -12.00

5. Оформление документации 12.05-13.00

6. Изготовление пособий 13.00-14.00

7. Инд-ая консультация с воспитателями 14.00-15.00

  Вся информация взята из открытых источников.

Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Циклограмма рабочей недели учителя логопеда на логопедическом пункте детского сада

Учительлогопед

Маркина Н.Н.

прогимназия №237

Циклограмма рабочей недели ( 20 часов) учителялогопеда. Логопункт.

Подгрупповые

занятия

с детьми.

Индивидуальные

занятия, занятия в

подвижных

микрогруппах.

Методическая

работа с педагогами.

Документация.

Консультативная

работа с

родителями.

12.30 – 13.00

Оформление индивидуальных

логопедических тетрадей

Консультации по

запросам родителей по

коррекции речи

13.00 – 13.50

согласование с воспитателями

требований к речи детей в

ходе коррекции

16.00 – 17.00

организация речевого

режима в семье

12.40 – 13.00

с психологом – совместная

коррекция

Консультации по

профилактике речевых

нарушений

13.00 – 13.40

оформление индивидуальных

логопедических тетрадей

16.00 – 17.00

индивидуальные

занятия в присутствии

родителей,

демонстрация приёмов

коррекции

12.30 – 13.00

речевые карты, материал домой

на закрепление

Консультации при

оформлении

воспитанников на ПМПК

Источники

1. Поваляева М. А. Справочник логопеда” РостовнаДону, “Феникс”, 2008.

2. Степанова О.А. Организация логопедической работы в ДОУ. Москва. “Творческий центр”, 2004.

3. Боровцова Л.А. Документация учителялогопеда ДОУ. М., ТЦ Сфера, 2008.

4. Полозова Н.В. Основные требования к охране труда и санитарному обеспечению в дошкольном учреждении. Сборник

документов и рекомендаций. – М.: АРКТИ, 2005.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №227»

Утверждаю

Заведующая МБ ДОУ

«Детский сад№227»

Прусова М.П._______

Циклограмма

распределения рабочего времени

учителя – логопеда МБ ДОУ «Детский сад №227»

Мченской Любови Юрьевны

на 2016 – 2017 учебный год

в старшей группе комбинированной направленности №4

(для детей с тяжелыми нарушениями речи- 14 детей)

и в подготовительной к школе группе комбинированной направленности №9

(для детей с тяжелыми нарушениями речи – 3 ребенка),

1,5 ставки

Новокузнецкий округ

2016

Циклограмма распределения рабочего времени учителя-логопеда ДОУ в группах комбинированной направленности является документальным подтверждением эффективной организации работы с детьми, раскрывает деятельность каждого рабочего дня недели, соблюдение режимных моментов, регулирует распределение рабочего времени.

Время работы

Вид коррекционной деятельности

Понедельник

12.00 – 12.10

12.10 – 12.15

12.15 – 12.45

12.45 – 13.00

13.00 – 13.30

13.30- 13.35

13.35 – 14.00

14.00 – 14.30

14.30 – 14.50

14.50 – 15.00

15.00 – 15.05

15.05 – 15.20

15.20 – 15.30

15.30 – 15.50

15.50 – 16.00

16.00 – 16.20

16.20 – 16.30

16.30- 17.10

17.10-17.20

17.25 – 17.30

17.30 – 18.00

– совместная деятельность в режимный момент: артикуляционная гимнастика, индивидуальные занятия с детьми в рамках индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) с детьми старшей группы №4;

организационная работа, смена дидактического материала;

подгрупповая образовательная деятельность по коррекции лексико – грамматической стороны речи с детьми группы №9;

– участие в режимных моментах группы №9, наблюдение за приемом пищи для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности, усвоенных навыков, отследить динамику развития ребенка;

– организационная работа: обсуждение с воспитателями группы №9 индивидуальной коррекционно – развивающей деятельности с детьми по рекомендациям учителя-логопеда, заполнение тетради взаимосвязи для вечерней работы с детьми (группа №9);

– организационная работа;

– консультационная беседа с музыкальным руководителем групп №№4,9;

– обсуждение с воспитателями старшей группы №4 индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми по рекомендациям учителя-логопеда, заполнение тетради взаимосвязи для вечерних заданий (группа №4);

– организационная работа, оформление стендов, информации;

– подбор дидактического материала, учетные записи в план для индивидуальной работы с детьми;

– отслеживание динамики развития ребенка;

– участие в формировании жизненной компетенции детей (познание) в старшей группе №4;

– участие в режимных моментах группы №4, подготовка к занятию, наблюдение за приемом пищи для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей, усвоенных навыков;

подгрупповая образовательная деятельность с детьми старшей группы №4 по развитию лексико-грамматических средств языка (I подгруппа);

– организационная работа, динамическая пауза, ситуативный разговор с детьми для формирования жизненной компетенции(развитие общения);

подгрупповая образовательная деятельность с детьми старшей группы №4 по развитию лексико – грамматических средств языка (II подгруппа);

– организационная работа, динамическая пауза;

– организованная совместная деятельность с детьми старшей группы №4 , коммуникативно – речевой тренинг;

– организационная работа, совместная деятельность в процессе режимных моментов, наблюдение, ситуативный разговор, формирование жизненной компетенции;

– образовательная деятельность в процессе режимных моментов с детьми старшей группы №4 (развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий), индивидуальная работа с детьми в рамках ИОМ с детьми группы №4;

– индивидуальное, коллективное консультирование родителей;

Вторник

8.00 – 8.20

8.20 – 8.25

8.25 – 8.40

8.40 – 8.50

8.50 – 9.00

9.00 – 9.20

9.20 – 9.30

9.30 – 9.50

9.50 – 10.00

10.00 – 10.05

10.05– 10.35

10.35 – 10.40

10.40 – 12.00

12.00 – 12.10

12.10 – 12.15

12.15 – 12.45

12.45 – 12.55

12.55- 13.05

13.05 – 13.15

13.15 -13.40

13.40 – 14.00

– речевой практикум, групповая форма работы с детьми старшей группы №4;

– организационная работа, смена дидактического материала;

– индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность (артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, самомассаж органов артикуляции, голосовые упражнения, общие речевые навыки) в рамках ИОМ с детьми группы №9;

– индивидуальные занятия в рамках ИОМ с детьми группы №4, артикуляционная гимнастика, общие речевые навыки ;

– формирование учебной мотивации к занятиям, подготовка рабочих столов, смена дидактического материала с детьми старшей группы №4;

фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы №4 (I подгруппа);

– организационная работа, динамическая пауза;

фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы №4 (II подгруппа);

– образовательная деятельность в процессе режимных моментов с детьми старшей группы №4;

– организационная работа, смена дидактического материала, подготовка рабочих мест для детей группы №9 и сопровождение детей из группы №9 до кабинета;

фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми подготовительной к школе группы №9;

– организационная работа, сопровождение детей из кабинета до группы №9;

– индивидуальная, индивидуально – подгрупповая работа с детьми старшей группы №4 для реализации (ИОМ), коррекция звукопроизношения, совместные коммуникативно-речевые игры;

– образовательная деятельность в процессе режимных моментов с детьми старшей группы №4, (расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий, худ. слово) с группой №4, речевой тренинг, формирование жизненной компетенции (внимание);

– участие в режимных моментах старшей группы №4, наблюдение за приемом пищи для анализа артикуляционного аппарата, отследить динамику развития ребенка;

– индивидуальная работа с детьми подготовительной к школе группы №9 для реализации индивидуального образовательного маршрута (коррекция звукопроизношения);

– участие в режимных моментах группы №9, наблюдение за приемом пищи для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей, усвоенных навыков, отследить динамику развития ребенка;

– совместная деятельность в процессе режимных моментов: наблюдение за детьми группы №9 с целью выявления разнообразных проблем, связанных с особенностями их развития;

– организационная работа: обсуждение с воспитателями группы №9 индивидуальной коррекционно – развивающей деятельности с детьми по рекомендациям учителя-логопеда, заполнение тетради для вечерних занятий (группа №9);

– обсуждение с воспитателями старшей группы №4 индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми по рекомендациям учителя-логопеда в вечернее время;

– заполнение тетради для вечерних занятий (группа №4), индивидуальных логопедических тетрадей детей группы №9;

Среда

8.00 – 8.20

8.20 – 8.50

8.50 – 9.00

9.00 – 9.30

9.30 – 9.35

9.35- 9. 55

9.55 – 10.00

10.00 – 10.25

10.25 – 10.30

10.30 – 11.55

11.55 – 12.10

12.10 – 12.20

12. 20 – 12.45

12.45 – 13.00

13.00 – 13.15

13.15 – 13.45

13.45 – 14.00

– речевой практикум, групповая форма работы с детьми старшей группы №4;

– индивидуальные занятия с детьми старшей группы №4 в рамках ИОМ, игровая обучающая ситуация (ИОС) с персонажами, ситуативный разговор, артикуляционная гимнастика с детьми группы №4;

– образовательная деятельность в процессе режимного момента, динамическая пауза, а также подготовка рабочих мест для детей группы №9 и сопровождение детей из группы №9до кабинета, формирование учебной мотивации;

фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми подготовительной к школе группы №9;

– динамическая пауза, сопровождение детей из кабинета в группу №9, ситуативный разговор, смена дидактического материала;

– индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми средней группы №4 (слабые дети);

– образовательная деятельность в процессе режимного момента, организационная работа, динамическая пауза;

подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность с детьми подготовительной к школе группы №9 по развитию лексико-грамматических средств языка;

– организационная работа, динамическая пауза, сопровождение детей из кабинета до группы №9;

– индивидуальная, индивидуально-подгрупповая деятельность с детьми старшей группы №4, коммуникативно-речевые игры с детьми;

– образовательная деятельность в процессе режимных моментов (расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий, худ. слово) с группой №4, речевой тренинг, формирование жизненной компетенции;

– участие в режимных моментах старшей группы №4, наблюдение за приемом пищи для анализа артикуляционного аппарата, организационная работа (смена дидактического материала),

– индивидуальная работа с детьми группы №9 в рамках ИОМ

– совместная деятельность в процессе режимных моментов: наблюдение за детьми группы №9 с целью выявления разнообразных проблем, связанных с особенностями их развития;

– беседа с воспитателями группы №9 по организации и проведению коррекционной работы с детьми в вечернее время, запись в тетрадь взаимосвязи;

– беседа с воспитателями группы №4 по организации и проведению коррекционной работы с детьми в вечернее время, запись в тетрадь взаимосвязи;

– заполнение индивидуальных логопедических тетрадей детей группы №4;

Четверг

8.00 – 8.20

8.20 – 8.35

8.35 – 8.55

8.55 – 9.00

9.00 – 9.20

9.20 – 9.30

9.30 – 9.50

9.50 – 10.05

10.05 – 10.10

10.10 – 10.40

10.40 – 10.45

10.45 – 11.00

11.00 – 11.20

11.20 – 11.30

11.30 – 11.50

11.50 – 12.10

12.10 – 12.15

12.15 – 12.45

12.45 – 13.00

13.00 – 13.30

13.30– 13.45

13.45 – 14.00

– речевой практикум, подгрупповая работа с детьми группы №4;

– индивидуальная работа с детьми старшей группы №9 в рамках реализации ИОМ;

– индивидуальная, индивидуально-подгрупповая работа с детьми старшей группы №4 в рамках ИОМ, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, самомассаж губ, щек, языка, работа над голосом;

– динамическая пауза, образовательная деятельность в процессе режимных моментов с детьми группы №4, подготовка рабочих столов к занятию, наблюдение за речевой активностью детей, усвоенных навыков;

фронтальная (подгрупповая) коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы №4 (I подгруппа);

– динамическая пауза, организационная работа (смена дидактического материала), артикуляционная гимнастика, игровая обучающая ситуация (ИОС) с детьми группы №4;

фронтальная (подгрупповая) коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы №4 (II подгруппа);

– образовательная деятельность в процессе режимного момента с детьми старшей группы №4, ситуативный разговор, формирование жизненной компетенции, артикуляционная гимнастика;

– подготовка рабочих мест для детей группы №9 и сопровождение детей из группы №9 до кабинета;

фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми подготовительной к школе группы №9;

-организационная работа, динамическая пауза, сопровождение детей из до группы №9;

– индивидуальная работа с детьми старшей группы №4;

подгрупповая образовательная деятельность с детьми старшей группы №4 по развитию лексико – грамматических средств языка (I подгруппа);

– организационная работ, динамическая пауза;

подгрупповая образовательная деятельность с детьми старшей группы №4 по развитию лексико – грамматических средств языка (II подгруппа);

– индивидуальная работа с детьми старшей группы №4 в рамках ИОМ

– организационная работа, смена дидактического материала, отследить динамику развития ребенка;

– индивидуальная работа с детьми подготовительной к школе группы №9 для реализации ИОМ (коррекция звукопроизношения);

– совместная деятельность в процессе режимных моментов: наблюдение за детьми группы №4 с целью выявления разнообразных проблем, связанных с особенностями их развития;

– обсуждение с воспитателями старшей группы №4 индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми по рекомендациям учителя-логопеда, заполнение тетради взаимосвязи для вечерних заданий (группа №4);

– обсуждение с воспитателями подготовительной к школе группы №9 индивидуальной коррекционно – развивающей деятельности с детьми по рекомендациям учителя-логопеда, заполнение тетради взаимосвязи для вечерних заданий (группа №9);

– заполнение индивидуальных логопедических тетрадей детей группы №4;

Пятница

8.00 – 8.20

8.20 – 8.35

8.35 – 8.50

8.50 – 9.00

9.00 – 9.25

9.25 – 9.35

9.35 – 10.00

10.00 -10.10

10.10 – 10.40

10.40-10.45

10.45 – 12.00

12.00 – 12. 10

12.10 – 12.25

12.25 – 12.45

12.45 – 13.05

13.05 – 13.35

13.35 – 14.00

– речевой практикум, подгрупповая форма работы с детьми группы №4;

– индивидуальная работа с детьми группы №9 в рамках реализации ИОМ;

– индивидуально-подгрупповая форма работы с детьми группы №4 по коррекции звукопроизношения;

– образовательная деятельность в процессе режимных моментов, формирование учебной мотивации к занятиям;

фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы №4 (I подгруппа);

динамическая пауза, артикуляционная гимнастика, смена дидактического материала;

фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы №4 (II подгруппа);

– организационная работа, смена дидактического материала, сопровождение детей группы №9 из группы в кабинет, артикуляционная гимнастика в игровой форме, ситуативный разговор;

фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми подготовительной к школе группы №9;

– организационная работа, сопровождение детей из кабинета в группу №9, ситуативный разговор;

– индивидуальная, индивидуально-подгрупповая форма работы с детьми группы №4 по коррекции звукопроизношения;

–образовательная деятельность в процессе режимных моментов (расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий, худ. слово) с группой №4, речевой тренинг, формирование жизненной компетенции (память, внимание)

– участие в режимных моментах группы №4, наблюдение за приемом пищи для анализа артикуляционного аппарата, организационная работа, смена дидактического материала

– индивидуальная работа с детьми группы №9 в рамках ИОМ;

– совместная деятельность в процессе режимных моментов: наблюдение за детьми группы №9 с целью выявления разнообразных проблем, связанных с особенностями их развития, консультация с воспитателями, заполнение тетради взаимосвязи для вечерних заданий (группа №9), заполнение индивидуальных логопедических тетрадей детей группы №9;

– заполнение индивидуальных тетрадей для домашних заданий для детей группы №4, подготовка дидактического материала к занятиям следующей недели;

– беседа с воспитателями группы №4 по организации и проведению коррекционной работы с детьми в вечернее время, запись в тетрадь взаимосвязи.

Добавить комментарий