Голосование за лучший ответ
mysor ebaniy
Ученик
(103)
3 года назад
Скачай программу NBTExplorer.
Открой папку мира (в обычном проводнике), скопируйте level.dat на рабочий стол.
Откройте NBTExplorer, откройте ветку вашего мира > level.dat > Data > и удалите ветку “Player”.
Слева сверху не забудьте нажать кнопку “Save All Modified Tags”, или же “Сохранить изменения”.
Зайдите в мир, если он запускается (должен запуститься) вы появитесь в изначальной точке спавна.
Чтобы вернуть вещи, инвентарь, опыт и вещи в эндер сундуке – проделываем следующее:
1. level.dat файл который мы копировали до этого – переименовываем, не изменяя .dat, например backup.dat
2. Переносим его в папку с нашим миром.
3. Открываем NBTExplorer, и открываем ветку этого файла – backup.dat > Data > Player > Ветка “Inventory: цифра entries”, тыкаем на неё один раз ЛКМ, и слева вверху нажимаем кнопочку “Edit”, и там выбираем “Cut”.
P.S: Просто говоря цифра между “Inventory:” и “entries” означает кол-во предметов в вашем инвентаре.
4. Теперь идём в ветку level.dat > Data > Player > Удаляем уже существующую ветку “Inventory: 0 entries” > нажимаем на ветку “Player” (не открываем ветку, а именно кликаем на неё), и в левом верхнем углу, во вкладке “Edit” жмякаем “Paste”, должна появится ветка “Inventory: цифра entries” с указанным кол-вом предметов которые были у вас. Должно это выглядеть примерно так “Inventory: 29 entries”.
Вещи из эндер сундука переносятся таким же образом, только теперь нам нужна не “Inventory: цифра entries” переменная, а переменная “EnderItems: цифра entries”, она находится в Мир > level.dat > Data > Player
Опыт переносится чуть проще. Нам просто из нашего backup.dat нужно скопировать переменные “XpTotal: цифра”, “XpSeed: цифра”, “XpLevel: цифра” и “Score: цифра”.
Не забудьте перед этим удалить уже существующие переменные в level.dat
Все 4-ыре переменные находятся в Мир > level.dat > Data > Player
Удачи, RuZZn.
dakertyn
Знаток
(446)
2 года назад
Накачал модов (именно я) Сел в поезд и мне тоже выдал такую ошибку. уменьшил чанки до 2, ограничение фпс до двух и у меня все запустилось
ggg ggg
Ученик
(108)
2 месяца назад
Ребята, не страдайте хернёй. У 99% людей стоит Тлаунчер (Или аналог). Он делает бэкапы мира при запуске игры.( >/minecraft/backup/saves/[world_name]/ ). Открываем папку, в которой одноимённый с ней архив. Возвращаемся в папку ( >/minecraft/saves/[world_name]/region ), Создаём там папку для бэкапа (На всякий) с любым названием. Необязательно. Если решил создать папку, просто перетащи всё содержимое папки регион в неё. Обратно к архиву: открываем в нём region, перетаскиваем в почти пустую папку весь этот металлолом и радуемся. ресурсы на месте, местоположение – то место, где первый раз заспавнился. Если спал на кровати, скорее-всего сохранился спавнпоинт. Открываем мир для сети с читами, пишем gameR нажимаем TAB, пробел, keepInv Нажимаем TAB, пробел и true. Далее килляемся и радуемся. при необходимости возвращаем переменную в положение “false”.
Expected behavior
To join the server and not get kicked right away for “Invalid move player packet received”
Observed/Actual behavior
Sometimes, when players join, they get a “Invalid move player packet received”. Apparently other servers on 1.19~ are experiencing the same thing.
Steps/models to reproduce
Just start a 1.19.1 Paper server, and connect to it several times until you get the error. (To best reproduce: get in a boat, then disconnect and reconnect without leaving the boat; disconnect while standing on top of a boat).
Plugin and Datapack List
Plugins (18): Announcement, BungeeGuard, ChatCo*, CommandWhitelist, DeathMessages, GrimAC, Kill, LuckPerms, MyCommand, OpenWorldStats*, PlaceholderAPI, ProtocolLib, ServerSidePatches, TabList, ViaBackwards, ViaVersion, WelcomeMsg, WorldEdit
Paper version
This server is running Paper version git-Paper-101 (MC: 1.19.1) (Implementing API version 1.19.1-R0.1-SNAPSHOT) (Git: ceef4b9)
You are running the latest version
Previous version: git-Paper-86 (MC: 1.19.1)
Other
When I use GrimAC, it happens more often, however without any plugins I still get the error.
java io ioexception в Майнкрафт — как исправить ошибку
Что это за ошибка: внутреннее исключение: java.io.ioexception — проще говоря, это ошибка интернет-соединения. Ваш компьютер пытается установить соединение с выбранным вами сервером Minecraft, и это соединение прерывается во время перемещения между сервером и вашим компьютером.
Какое решение этой ошибки?
Давайте начнем решать эту проблему с некоторых основных решений, которые работают практически при любой ошибке.
Не пропускайте их, если вы еще не пробовали их, потому что это самые простые решения, которые занимают минимум времени!
Это основные шаги, которые позволят нам выяснить, является ли ваша проблема временной или возникла из-за более серьезной проблемы, которая потребует дополнительного устранения неполадок. Если это не помогло, пора попробовать более сложные шаги.
Расширенный поиск и устранение неисправностей
Если описанные выше базовые шаги не помогли вам, возможно, пришло время рассмотреть более сложные решения.
Удалите и переустановите свежую версию Minecraft.
Одним из главных виновников проблемы с Minecraft является… сам Minecraft. Прежде чем делать что-либо слишком сложное, чтобы попытаться решить эту проблему, попробуйте удалить игру и заново установить ее. Пока не переустанавливайте никакие пакеты текстур, моды или Optifine. Попробуйте подключиться к серверу с базовой игрой и посмотрите, решит ли это вашу проблему.
Включение собственной песочницы Java
Собственная песочница Java позволяет запускать приложения Java, такие как Minecraft, в ограниченной среде, которая может обойти все, что вызывает проблему с вашим подключением к серверу. Вы можете включить его, выполнив следующие действия:
После перезагрузки компьютера снова запустите Minecraft и посмотрите, сохраняется ли соединение с сервером. Если это не так, не стесняйтесь снова отключить собственную песочницу, чтобы не добавлять дополнительные параметры к проблеме, которую вы пытаетесь отследить.
Смена DNS на вашем роутере на DNS-серверы Google
У вашего интернет-провайдера могут быть временные проблемы с DNS-сервером, из-за которых ваш компьютер не может найти сервер, к которому вы подключаетесь. Вы можете найти настройки DNS в панели администрирования вашего маршрутизатора / модема, и обычно они устанавливаются автоматически.
Почти все маршрутизаторы позволяют переключать DNS-серверы на те, которые вы указываете вручную, обычно два из них. Вам следует ввести следующие значения:
Новые настройки DNS-сервера будут подключаться к собственным серверам Google всякий раз, когда он пытается подключиться к чему-либо с вашего компьютера, и со временем это будет намного надежнее, чем то, что вам даст ваш местный интернет-провайдер. Даже если это решение не сработает, вероятно, вам стоит сохранить новые настройки.
Источник
Обновлено: 12.02.2023
При написании сервера возникла одна сложность. Есть большая локация, около километра по обоим размерностям. По ней перемещаются игроки. Понятно, что показывать ВСЕХ игроков на локации мало того, что нет смысла, но и связано с нагрузкой. Принято решение отображать игроков только в радиусе 100 метров от игрока. Вот в связи с этим и вопрос — как максимально быстро определить, что другой игрок появился в зоне видимости текущего игрока и вышел из зоны видимости, что бы передать текущему игроку пакет с новыми данными. Как вообще подобные вещи делаются? Я делаю так — игрок кликнул на карту, персонаж начал движение, в это же время всем в зоне видимости рассылается команда — ид игрока, начальные координаты, куда кликнул, скорость перемещения. И у всех этот персонаж начинает движение. Ну и так по всем дествиям.
карта локации делится на прямоугольные ячейки.
когда игрок бежит, он записывает себя в ту ячейку, где он в данный момент.
Также игрок имеет прямоугольную зону видимости, проверяется — какие ячейки попали в прямоугольник видимости.
если размер ячейки больше размера зоны, то попадет максимум 4 ячейки.
Подбирая размер ячейки, можно отсылать всех игроков в ячейках, попавших в зону видимости, если размер ячейки близок к зоне видимости. Либо, если размер ячейки велик, так что игроков там будет много, проверять игроков из этих попывших ячеек на попадание в зону видимости.
везде прямоугольники, т.к. — они способны без пробелов покрыть территорию и проверка пересечения между прямоугольниками — 4 if’а, попадание точки в прямоугольник тоже 4 if’a
Я бы сделал так:
1. На сервере считаем игровой мир
2. Объект попал в зону видимости игрока:
2.1. Отсылаем игроку _полное_ состояния объекта. Добавляем объект в список видимых объектов игрока (Дабы в дальнейшем слать только частичные пакеты).
2.2. Отсылаем игроку _частичные_ данные о каждом объекте в зоне видимости.
3. Если Объект вышел из зоны видимости игрока шлём оному мол ОбъектВышелИзЗоны видимости. Клиент в таком случае может убить или спрятать объект.
3.1. Удаляем объект из списка видимых объектов игрока.
Это вариант для бесшовного мира. Можно делить мир на зоны как предложил Серый крокодильчик
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы — администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
Minecraft
Какое решение этой ошибки?
Давайте начнем решать эту проблему с некоторых основных решений, которые работают практически при любой ошибке.
Не пропускайте их, если вы еще не пробовали их, потому что это самые простые решения, которые занимают минимум времени!
- Включите и снова включите роутер, отключив его на минуту, а затем снова подключив, чтобы начать играть.
- Перезагрузите компьютер.
- Перезапустите Майнкрафт.
Это основные шаги, которые позволят нам выяснить, является ли ваша проблема временной или возникла из-за более серьезной проблемы, которая потребует дополнительного устранения неполадок. Если это не помогло, пора попробовать более сложные шаги.
Расширенный поиск и устранение неисправностей
Если описанные выше базовые шаги не помогли вам, возможно, пришло время рассмотреть более сложные решения.
Удалите и переустановите свежую версию Minecraft.
Одним из главных виновников проблемы с Minecraft является… сам Minecraft. Прежде чем делать что-либо слишком сложное, чтобы попытаться решить эту проблему, попробуйте удалить игру и заново установить ее. Пока не переустанавливайте никакие пакеты текстур, моды или Optifine. Попробуйте подключиться к серверу с базовой игрой и посмотрите, решит ли это вашу проблему.
Включение собственной песочницы Java
Собственная песочница Java позволяет запускать приложения Java, такие как Minecraft, в ограниченной среде, которая может обойти все, что вызывает проблему с вашим подключением к серверу. Вы можете включить его, выполнив следующие действия:
- Перейдите к строке поиска на панели задач Windows, обычно в нижней части экрана, введите «Панель управления» и щелкните появившуюся запись.
- Найдите раздел с заголовком «Программы» и щелкните этот заголовок.
- На следующем экране вы должны увидеть значок «Java». Щелкните заголовок. Мы отметили заголовок Java и значок красным на рисунке ниже.
- Теперь у вас должно появиться небольшое всплывающее окно с надписью «Панель управления Java». В нем переключитесь на вкладку «Дополнительно» и начните прокрутку вниз, пока не увидите раздел с надписью «Дополнительные параметры безопасности». Мы отметили этот раздел красным на рисунке выше.
- Здесь вы найдете параметр «Включить ограниченную среду операционной системы (собственная песочница)». Убедитесь, что он отмечен галочкой, затем нажмите «Применить», а затем «ОК».
- Очень важно перезагрузить компьютер , чтобы изменения вступили в силу.
После перезагрузки компьютера снова запустите Minecraft и посмотрите, сохраняется ли соединение с сервером. Если это не так, не стесняйтесь снова отключить собственную песочницу, чтобы не добавлять дополнительные параметры к проблеме, которую вы пытаетесь отследить.
Смена DNS на вашем роутере на DNS-серверы Google
У вашего интернет-провайдера могут быть временные проблемы с DNS-сервером, из-за которых ваш компьютер не может найти сервер, к которому вы подключаетесь. Вы можете найти настройки DNS в панели администрирования вашего маршрутизатора / модема, и обычно они устанавливаются автоматически.
Почти все маршрутизаторы позволяют переключать DNS-серверы на те, которые вы указываете вручную, обычно два из них. Вам следует ввести следующие значения:
- Первичный DNS-сервер: 8.8.8.8
- Вторичный DNS-сервер: 8.8.4.4
Новые настройки DNS-сервера будут подключаться к собственным серверам Google всякий раз, когда он пытается подключиться к чему-либо с вашего компьютера, и со временем это будет намного надежнее, чем то, что вам даст ваш местный интернет-провайдер. Даже если это решение не сработает, вероятно, вам стоит сохранить новые настройки.
Читайте также:
- Спас для брома nlc 7
- Какая свадьба после 26 лет совместной жизни
- Работает ли ip камера без интернета
- Смерть от переохлаждения самая безболезненная
- Scp 590 его описание на русском
Войти или зарегистрироваться
Решено Скрафтил крюк инженера и захотел прокатиться на проводах.
Тема в разделе «Баги и ошибки», создана пользователем StalkerIlya, 15 июн 2018.
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
StalkerIlya
Игрок
- Регистрация:
- 15 июн 2018
- Сообщения:
- 2
- Симпатии:
- 1
Сервер NanoTach 1.12.2. Скрафтил крюк инженера из мода Immersive Engineering, захотел использовать его. Прочитал в руководстве инженера как использовать крюк. Попробовал прокатиться на проводе, вылетело с причиной «Получен неверный пакет перемещения игрока». Пытаюсь зайти уже 10-ый раз, всё равно вылетает. Иногда заходит, но я появляюсь непонятно где и вылетаю. Помогите пожалуйста, а то я не хочу уходить или начинать заново из-за этой оплошности.
Последнее редактирование: 15 июн 2018
SaMpErNpC нравится это.
-
StalkerIlya
Игрок
- Регистрация:
- 15 июн 2018
- Сообщения:
- 2
- Симпатии:
- 1
-
SaMpErNpC
Игрок
- Регистрация:
- 10 июн 2018
- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 0
-
Bartolomeo
Администратор
Команда форума
- Регистрация:
- 20 окт 2016
- Сообщения:
- 2.239
- Симпатии:
- 400
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Показать игнорируемое содержимое
- Статус темы:
-
Закрыта.
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Пожалуйста, расскажите про вашу проблему и не забывайте указать ссылку на проблемную сборку.
Проблема принятия пакетов/лаги на сервере
Рекомендуемые сообщения
В теме 3 сообщения
-
- Поделиться
-
Описываю проблему: Есть вайфай, есть пиратский сервер майнкрафт(любой из интернета). Иногда когда перезагружаешь вайфай и айпи меняется, то происходит следующая шалабуда: При заходе на сервер майнкрафт скорость принятия пакетов резко падает и становится в 100 раз меньше, из-за этого после 30-60 секунд игры тебя кикает с сервера из-за лагов, после этого каждый раз заходя на сервер у тебя будет ужастно низкая скорость интернета в майнкрафте. Так происходит на многих серверах, но на некоторых такого не бывает. На другие программы, браузеры на пк это не распространяется. Так происходит пока снова не перезагрузить роутер и не поменять айпи, но иногда это повторяется снова.
Вопрос — в чём причина? и если знаете — как решить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость Zlaata69
-
- Поделиться
Купить хостинг и на страдать фигней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
В 18.10.2021 в 18:36, Saaransh123 сказал:
Описываю проблему: Есть вайфай, есть пиратский сервер майнкрафт(любой из интернета). Иногда когда перезагружаешь вайфай и айпи меняется, то происходит следующая шалабуда: При заходе на сервер майнкрафт скорость принятия пакетов резко падает и становится в 100 раз меньше, из-за этого после 30-60 секунд игры тебя кикает с сервера из-за лагов, после этого каждый раз заходя на сервер у тебя будет ужастно низкая скорость интернета в майнкрафте. Так происходит на многих серверах, но на некоторых такого не бывает. На другие программы, браузеры на пк это не распространяется. Так происходит пока снова не перезагрузить роутер и не поменять айпи, но иногда это повторяется снова.
Вопрос — в чём причина? и если знаете — как решить?
Перестать пользоваться слитыми плагинами, и к тому же научиться пользоваться сайтом SpigotMC и там искать те плагины которые ты скачал на ноунейм сайтах.
-
karibskiy
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
Последние посетители
0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Решено: Постоянный переконнект в OpenVPN (openvpn постоянно пересоединяется с удаленным сервером)
Обсуждение настройки и работы сервисов, резервирования, сетевых настроек и вопросов безопасности ОС.
Модератор: SLEDopit
8 сообщений • Страница 1 из 1
Mike V. Girkin Сообщения: 38 ОС: KUbuntu Linux 10.04 Контактная информация:
Решено: Постоянный переконнект в OpenVPN
Есть проблема с настройкой openvpn. OpenVPN настроен и работает, то есть у меня есть доступ к удаленной сети, и я могу выполнять в ней необходимые мне операции. Однако постоянно идут пересоединения, что приводит к тому что в работе возникают затыки секунд на 5-15, что очень напрягает. Я определенно что-то сделал не так, но никак не могу понять. Ниже привожу конфиг и участок вывода openvpn.
Дистрибутив: KUbuntu 10.04
# If you have set up more than one TAP-Win32 adapter # on your system, you must refer to it by name. #dev-node router ;dev tap dev tun client tls-client proto tcp remote vpn.cmc.msu.ru port 1194 resolv-retry infinite ns-cert-type server #keepalive 10 120 ca /home/mike/openvpn/bluegene/ca.crt cert /home/mike/openvpn/bluegene/client.crt key /home/mike/openvpn/bluegene/client.key tls-auth /home/mike/openvpn/bluegene/ta.key 1 route-method exe route-delay 2 ping 5 ping-restart 10 ping-timer-rem persist-key persist-tun comp-lzo verb 3
Отрывок вывода openvpn
Как исправить «Получен неверный пакет перемещения игрока» в Minecraft
Sun Sep 5 14:42:17 2010 NOTE: OpenVPN 2.1 requires ‘—script-security 2’ or higher to call user-defined scripts or executables Sun Sep 5 14:42:17 2010 Re-using SSL/TLS context Sun Sep 5 14:42:17 2010 LZO compression initialized Sun Sep 5 14:42:17 2010 Control Channel MTU parms [ L:1544 D:168 EF:68 EB:0 ET:0 EL:0 ] Sun Sep 5 14:42:17 2010 Data Channel MTU parms [ L:1544 D:1450 EF:44 EB:135 ET:0 EL:0 AF:3/1 ] Sun Sep 5 14:42:17 2010 Local Options hash (VER=V4): ‘ee93268d’ Sun Sep 5 14:42:17 2010 Expected Remote Options hash (VER=V4): ‘bd577cd1’ Sun Sep 5 14:42:17 2010 Attempting to establish TCP connection with [AF_INET]212.192.248.36:1194 [nonblock] Sun Sep 5 14:42:18 2010 TCP connection established with [AF_INET]212.192.248.36:1194 Sun Sep 5 14:42:18 2010 Socket Buffers: R=[87380->131072] S=[16384->131072] Sun Sep 5 14:42:18 2010 TCPv4_CLIENT link local: [undef] Sun Sep 5 14:42:18 2010 TCPv4_CLIENT link remote: [AF_INET]212.192.248.36:1194 Sun Sep 5 14:42:18 2010 TLS: Initial packet from [AF_INET]212.192.248.36:1194, sid=37de06a2 2703aa3e Sun Sep 5 14:42:20 2010 VERIFY OK: depth=1, /C=RU/ST=Moscow/L=Moscow/O=MSU_CMC/OU=CMC/CN=*****/name=*****/emailAddress=***** Sun Sep 5 14:42:20 2010 VERIFY OK: nsCertType=SERVER Sun Sep 5 14:42:20 2010 VERIFY OK: depth=0, /C=RU/ST=Moscow/L=Moscow/O=MSU_CMC/CN=server/emailAddress=***** Sun Sep 5 14:42:22 2010 Data Channel Encrypt: Cipher ‘BF-CBC’ initialized with 128 bit key Sun Sep 5 14:42:22 2010 Data Channel Encrypt: Using 160 bit message hash ‘SHA1’ for HMAC authentication Sun Sep 5 14:42:22 2010 Data Channel Decrypt: Cipher ‘BF-CBC’ initialized with 128 bit key Sun Sep 5 14:42:22 2010 Data Channel Decrypt: Using 160 bit message hash ‘SHA1’ for HMAC authentication Sun Sep 5 14:42:22 2010 Control Channel: TLSv1, cipher TLSv1/SSLv3 DHE-RSA-AES256-SHA, 1024 bit RSA Sun Sep 5 14:42:22 2010 [server] Peer Connection Initiated with [AF_INET]212.192.248.36:1194 Sun Sep 5 14:42:24 2010 SENT CONTROL [server]: ‘PUSH_REQUEST’ (status=1) Sun Sep 5 14:42:25 2010 PUSH: Received control message: ‘PUSH_REPLY,route 10.3.0.0 255.255.0.0,route 10.6.6.96 255.255.255.240,route 10.6.7.0 255.255.255.0,dhcp-option DNS 10.3.0.1,route 10.20.0.1,topology net30,ping 10,ping-restart 120,ifconfig 10.20.205.37 10.20.205.38’ Sun Sep 5 14:42:25 2010 OPTIONS IMPORT: timers and/or timeouts modified Sun Sep 5 14:42:25 2010 OPTIONS IMPORT: —ifconfig/up options modified Sun Sep 5 14:42:25 2010 OPTIONS IMPORT: route options modified Sun Sep 5 14:42:25 2010 OPTIONS IMPORT: —ip-win32 and/or —dhcp-option options modified Sun Sep 5 14:42:25 2010 Preserving previous TUN/TAP instance: tun0 Sun Sep 5 14:42:25 2010 Initialization Sequence Completed Sun Sep 5 14:42:33 2010 Connection reset, restarting [0] Sun Sep 5 14:42:33 2010 TCP/UDP: Closing socket Sun Sep 5 14:42:33 2010 SIGUSR1[soft,connection-reset] received, process restarting Sun Sep 5 14:42:33 2010 Restart pause, 5 second(s)
Источник: unixforum.org
Не могу зайти на сервер | internal exception java net socketexception | Фикс ошибки 2022
Перепробывал всё: Версии, Моды, Fabric и даже аккаунт новый сделал. Что делать?
Голосование за лучший ответ
возможно, сервер поддерживает только лицензированные аккаунты, а ты заходишь с пиратки. попробуй зайти на другой сервер.
если это твой сервер, в конфиге online-mode = false
FluffyЗнаток (404) 1 год назад
Нет, сервер пиратский, так что не это
Иван МакаровЗнаток (281) 1 год назад
такая же фигня. играю с женой по сети недавно начало выкидывать с этой ошибкой
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Кикает с сервера с ошибкой Too many packets
Причина этой ошибки часто заключается в том, что у вас включено слишком много функций, либо же какая-то функция посылает слишком много запросов к серверу.
Причина этой ошибки часто заключается в том, что у вас включено слишком много функций, либо же какая-то функция посылает слишком много запросов к серверу.
Для решения проблемы попробуйте выполнить следующие действия:
- Отключите функции, которые вам непонятны (вы не знаете что они делают).
- Отключите функции, которыми вы пользуетесь редко, либо не пользуетесь вообще.
- Зайдите в одиночную игру и проверьте не включена ли функция Nuker, Blink или Fly
- Удалите конфиг чита (как это сделать написано ниже).
После каждого действия пробуйте поиграть на сервере, и если больше не вылетает, значит проблема была в этом.
Для того чтобы удалить конфиг чита вам нужно сделать следующее:
- Нажмите на иконку папки рядом с кнопкой “Играть”.
- Открывайте папки clients > vanilla > minecraft
- Когда будете в папке minecraft, найдите папку с названием своего чита (иногда её там может не быть, в таком случае обратитесь в поддержку) и удалите её.
Источник: flauncher.ru