Террария как найти свой дом

Содержание

  1. Где найти планету террария
  2. Как найти планету Террария?
  3. Где можно найти лучшие ресурсы?
  4. Как строить свой дом на планете Террария?
  5. Как защититься от монстров в Террарии?
  6. Общий итог
  7. Где найти планету террария
  8. Что такое планета террария?
  9. Где находится планета террария?
  10. Как исследовать планету террария?
  11. Заключение
  12. Где найти планету террария?
  13. Страница Steam
  14. Покупка на других электронных площадках
  15. Доступ к планете террария через торренты
  16. Выводы

Где найти планету террария

Планета Террария – это фантастический мир, созданный разработчиками игры Terraria. Этот мир населен различными существами и переполнен загадочными ландшафтами, такими как джунгли, пустыни, холмы и древние руины. Многие игроки Terraria возбуждаются при мысли о том, как можно исследовать эту фантастическую планету и найти все ее сокровища.

Как найти планету Террария?

Чтобы найти планету Террария и начать свое приключение, вам понадобится скачать игру на любой игровой платформе. Terraria доступна на большинстве игровых консолей, включая Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC.

Вы можете приобрести игру в магазине приложений для своей игровой консоли или скачать ее через Steam на своем компьютере. Как только вы загрузили игру, вы можете начать свой путь в мире Террарии.

Где можно найти лучшие ресурсы?

Для того, чтобы стать успешным скаутом в планете Террария, вы должны знать, где находятся лучшие ресурсы и сокровища. Начните искать ресурсы, которые могут быть использованы для создания оружия, брони и других предметов.

Один из лучших способов найти ресурсы Террарии – это исследовать различные биомы, такие как джунгли, пустыни, леса и тундры. Каждый биом содержит уникальные ресурсы, которые вы можете использовать для создания новых предметов.

Например, в джунглях можно найти золотистые слитки, которые могут быть использованы для создания мощного золотистого оружия. В лесу можно найти деревянные блоки, которые могут быть использованы для строительства дома.

Как строить свой дом на планете Террария?

Постройте свой дом на планете Террария – это важный шаг, который поможет вам защититься от монстров и сохранить свои ресурсы в безопасности. Для того, чтобы построить свой дом, вам необходимо собрать достаточное количество материалов и выбрать подходящее место для строительства.

Когда вы выбрали место, начните строить свой дом, используя различные блоки и материалы. Вы можете использовать дерево, камень или металл, в зависимости от того, что доступно на планете Террария. Не забудьте поставить дверь и установить свою постель, чтобы сохранить ресурсы в безопасности.

Как защититься от монстров в Террарии?

Выжить на планете Террария – это означает узнать, как защититься от монстров, которые попадаются вам на пути. Некоторые монстры в Террарии сравнительно легкие и могут быть побеждены лишь с помощью базового оружия.

Однако, некоторые монстры более сложны в бою. Например, Скелетроны могут отбросить вас на большое расстояние и нанести большой урон. Решиться на бой с ними станет легче, если вы заработаете достаточно опыта и сделаете более мощное оружие.

Общий итог

Найдите планету Террария на своей игровой платформе и начните свое путешествие по этому фантастическому миру. Найдите лучшие ресурсы и стройте свой дом, чтобы защитить свои ресурсы. Защититесь от монстров, получите достаточно опыта и станьте настоящим героем Террарии.

  • Найдите планету Террария на своей игровой платформе
  • Исследуйте различные биомы, чтобы найти лучшие ресурсы
  • Стройте свой дом, чтобы сохранить свои ресурсы в безопасности
  • Защититесь от монстров и получите достаточно опыта, чтобы стать настоящим героем Террарии

Начните свое приключение в Террарии сегодня и погрузитесь в этот фантастический мир полный сокровищ, монстров, невероятных пещер и тайн. Вы никогда не знаете, что вас ждет за углом на планете Террария.

Где найти планету террария

Планета террария — это увлекательный мир игры, где игрок может строить, исследовать и сражаться с монстрами. Но где найти эту планету? Давайте разберемся.

Что такое планета террария?

Планета террария — это воображаемый мир в игре Terraria. В этом мире игрок совершает различные приключения, исследует окружающий мир, выживает и сражается с монстрами.

Планета террария похожа на планету земля, но с множеством различных биомов, местности и тайн. В Terraria есть день и ночь, и в каждом биоме есть свои уникальные характеристики.

Где находится планета террария?

Планета террария ключевой элемент игры Terraria. Она находится в самой игре и доступна для игрока после создания нового мира.

Чтобы найти планету террария, необходимо создать новый мир в меню игры. Игроку предложат выбрать размер, тип мира и имя для новой планеты. После создания новой планеты игрок может начать исследовать ее просторы.

Кроме создания нового мира, игрок может присоединиться к серверу другого игрока, где уже есть созданная планета террария. Также существует возможность скачать уже готовую планету из Интернета и загрузить ее в игру.

Как исследовать планету террария?

После создания новой планеты террария, игрок можно начать исследовать мир, который предстоит ему исследовать. Чтобы сделать это, игроку необходимо ресурсы и инструменты для выживания.

В Terraria игрок может добывать ресурсы, создавать оружие и инструменты, выполнять квесты и бороться с монстрами. Исследуя новые участки планеты террария, игрок может найти сундуки с дополнительными ресурсами и снаряжением, которые помогут ему выживать в этом непредсказуемом мире.

Заключение

Теперь вы знаете, где найти планету террария и как исследовать ее просторы. Terraria — это увлекательная игра, где вы можете испытать себя в качестве выживальщика, строителя и воина. Помните, что каждый мир планеты террария уникален и представляет свой интерес для исследования.

Где найти планету террария?

Планета террария является излюбленной целью многих любителей видеоигр. Но где же ее можно найти и как на нее попасть? В этой статье мы расскажем о различных способах поиска и доступа к этой захватывающей игре.

Страница Steam

Возможно, самым популярным и безопасным способом приобрести планету террария является покупка ее на странице Steam. Steam — это платформа digital distribution для игр, где миллионы игроков могут приобретать достойные игры. Преимущество покупки на странице Steam заключается в возможности получить различные обновления игры, а также дополнительный контент для нее.

Чтобы купить игру на странице Steam, нужно выполнить несколько простых шагов:

  • Создать учетную запись Steam;
  • Установить программу Steam на свой компьютер;
  • Перейти на страницу планеты террария на сайте Steam;
  • Нажать кнопку «Купить».

После того, как игра будет куплена, она будет доступна на странице библиотеки Steam.

Покупка на других электронных площадках

Если покупка на странице Steam для какой-то причины не подходит и Вы ищете другие варианты, то можно обратиться к другим электронным площадкам продажи игр. Но нужно учитывать, что не все площадки являются безопасными и рекомендуемыми. Обратите внимание на популярные игровые площадки, такие как GOG и Humble Bundle. При покупке на этих площадках обычно предлагается дополнительный контент, и иногда можно сэкономить, приобретая наборы игр.

При поиске других игровых площадок, несколько важных моментов:

  • Проверьте репутацию площадки и отзывы других игроков;
  • Убедитесь, что площадка защищена программным обеспечением от мошенничества;
  • Не покупайте игры на форумах. Игры, которые предлагаются на форумах, обычно являются нелегальными.

Доступ к планете террария через торренты

Использование торрентов — это еще один способ получить доступ к планете террария. Но нужно учитывать, что это может привести к правовым проблемам. Скачивание любых материалов, права на которые защищены авторским правом, незаконно. Но если Вы решили использовать торренты, необходимо оберегать свой компьютер от вирусов и прочих вредоносных программ.

Выводы

Игра планета террария доступна в наше время через различные площадки и магазины. Но не все из них могут обеспечить безопасность и удобство. Покупка игры через платформу Steam является наиболее доступным и безопасным способом приобретения. Также можно обратиться к другим популярным игровым платформам для приобретения игры. Скачивание при помощи торрентов может привести к множеству проблем, поэтому рекомендуется избегать данной опции. Надеемся, что эта статья была полезна для Вас, и Вы сможете получить удовольствие от этой захватывающей игры!

Создание персонажа и мира

Ну вот вы и на пороге мира под названием Terraria, вы можете выбрать «Single Player» или «Multiplayer», но для новичка лучше выбрать одиночный режим. После того как вы выбрали «Single Player», вы должны нажать на кнопку «Create Character».

А теперь создавайте своего персонажа выберете ему причёску, цвет одежды, пол и сложность. Всего в игре три сложности: «Softcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают только деньги), «Mediumcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают все предметы), «Hardcore» (ваш персонаж умирает навсегда). Советую выбрать «Softcore».

После того, как вы завершите создание персонажа, пора приступить к сотворению мира. Можно выбрать любой размер («Small», «Medium», «Large»), но для начала лучше всего создать малый мир, чтобы быстрее понять основы.

Первые шаги

После завершения создания мира, вы увидите своего персонажа. Следующее, что вы увидите, это первый NPC  — Гид. Вы можете поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, и он расскажет вам об основах игры.
Пустые ячейки вверху окна — панель ваших действий. Чтобы изменить эту панель, нажмите клавишу «Esc», кликните на нужном вам предмете, а затем на той ячейке, куда вы хотите поместить предмет. Со временем ваш рюкзак заполнится множеством вещей, которые вы сможете сложить в сундук. Также, вещи можно выкидывать из рюкзака, взяв их руки (выбрав ячейку) и нажав клавишу «Q» .

В инвентаре на хотбаре (в верхнем левом углу) вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации, как отрицательные, так и положительные. Вращая колёсико мыши, вы можете переключаться между слотами хотбара. Также для переключения вы можете использовать клавиши 1-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.

В игре есть много других горячих клавиш, например:

H (англ.) — позволяет быстро использовать самое лучшее зелье здоровья в инвентаре.

Подробнее о горячих клавишах можно посмотреть в настройках самой игры.

Типы предметов, выдающихся в начале игры:

  • Морковка — предмет, позволяющий призвать кролика, первого питомца. Он будет такого же цвета, что и ваша рубаха (только в коллекционном издании).
  • Медный кинжал — ваше первое оружие, им вы можете убивать мобов.
  • Медная кирка — используется для удаления и добычи дохардмодных блоков почти всех видов, начиная от земли и заканчивая золотой/платиновой рудой. Чем лучше кирка, тем быстрее и больше типов материалов можно ей добыть. C версии 1.2 киркой можно добывать мебель и прочие предметы. Также стоит отметить, что кирка не рубит деревья, которые сгенерированы изначально (для добычи сгенерированных в мире деревьев нужен топор или универсальный инструмент, включающий в себя функции топора), кирка срубает только поставленные игроком блоки древесины. Также в игре присутствует тип инструментов, аналогичных киркам — буры.
  • Топор — дает вам возможность рубить деревья, а также высокие грибы и кактусы — аналоги деревьев в разных биомах.

Вот самые нужные инструменты:  

  • Кирка — используется для удаления и добычи блоков почти всех видов, начиная от земли и заканчивая железом.
  • Топор — дает вам возможность рубить деревья и удалять деревянные блоки.
  • Молот — используется для добычи фоновых блоков, а так же различной мебели. Также используется для добычи некоторых редких предметов

В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины с него выпадет.

Также, срубив дерево, вы можете получить жёлуди.  Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы (включая снег и песок). Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди слишком близко друг к другу!

Древесина — универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры.

Далее вам понадобится камень. Для того, чтобы добыть камень, необходимо найти его залежи. Они встречаются среди земли и могут быть совсем недалеко от поверхности. Возьмите кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.

Также в игре присутствует Умный курсор (смарт-курсор), который сам наводится на блоки и взаимодействует с ними в зависимости от их типа (например ставит/ломает блоки, открывает сундуки и т.д.), при нажатии ЛКМ/ПКМ.

В течение игрового процесса вы можете быть атакованы слизнями. Чтобы избавиться от врагов, повернитесь к ним и нажмите левую кнопку мыши, держа в руке любой из инструментов (обычно для этой цели используется оружие, так как инструменты наносят куда меньше урона). После убийства слизня из него выпадет гель. Он используется для того, чтобы делать факелы и зелья, которые вскоре станут нужными предметами.

У некоторого оружия присутствует автоатака. Автоатака – это когда одним зажатием левой кнопки мыши наносятся непрерывные удары, которые закончатся только когда вы оторвёте палец от ЛКМ (также атака может закончится, если вы используете магическое оружие и у вас закончилась мана ). Оружие без автоатаки использовать труднее – чтобы нанести удар, нужно кликнуть пальцем на ЛКМ, и так каждый раз когда Вы хотите нанести удар.

Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины или её аналогов из других биомов ). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, “E”), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список. Это предметы, которые вы можете создать. Выберите верстак (workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Если открыть инвентарь рядом с верстаком, можно увидеть новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного кинжала. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.

Дом

Пример постройки.

Пример постройки.

С наступлением ночи вам нужно будет укрытие, так как ночью на поверхности появляется множество сильных монстров. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твёрдый материал, например древесина или камень. Двери и стены (плюс фоновые стены) будут препятствовать
появлению монстров внутри вашего жилища.

Пример постройки. №1

 Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Но лучше конечно Построить дом в воздухе, к примеру можно построить вертикальные столбы из верёвок (они будут использоваться как вход) и на конце этих столбов уже строить комнаты (см. на картике №1).  Конечно, если вы не успеваете до наступления темноты, и (или) не можете найти нужное место, можно построить временный дом (коробка, яма). Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже. В противном случае вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда ваш персонаж будет убит, вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой вы появились в начале игры.

Вскоре Вам, для облегчения игры, понадобиться НИПы. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим НИПу  для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее место и один предмет комфорта (простейший вариант — комната 10 × 6 (Для экономии дерева можно сделать из платформ), стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в вашем доме для НИПов. (см. на картинке №2)

Более простой вариант дома.

Более простой вариант дома.

Пример дом для НИПов. №2

ВАЖНО! Чтобы дом подходил для проживания НИПу, в полу должен быть хотя бы один блок дерева и обязательно под стулом (для того чтобы НИПы могли садится на стул)

Шахты

Пора приступить к поиску, или созданию собственной шахты.Копать можно вниз, но выбраться будет сложно если у вас не будет деревянной платформы (она здесь заменяет лестницу). Если вы нашли камни, отличающие цветом от обычных, то вы скорее всего нашли руду.

Руды. В игре существует много разных типов руды, например, медь, железо и серебро. У руд также есть альтернативы: Медь — Олово, Железо — Свинец, Серебро — Вольфрам, и так далее (подробнее можно узнать на основной статье о рудах). При этом инструменты из олова немного мощнее, чем из меди, свинец лучше железа, а вольфрам — серебра. Если в мире сгенерировался один вид руды, то её альтернативы там не будет. Руды могут быть переплавлены при помощи печи в слитки, и затем из них можно выковать оружие и доспехи при помощи наковальни, которая делается из 5 единиц железа (или свинца), а также может быть куплена у торговца за 50 серебряных монет, они выпадают из разных мобов.

Исследую пещеры, вы можете найти пещеры с водой или целые подземные озёра. Но помните, что факелы нельзя устанавливать факелы под водой, поэтому старайтесь брать с собой светящиеся палочки.

Если вы прыгнули в воду, и обнаружили появившуюся полоску из медленно исчезающих пузырей, это ваш воздухомер (показывает, сколько вы еще сможете дышать под водой ). Однако, если воздуха почти не осталось, а до поверхности еще далеко, применить не большую хитрость.

Во-первых, нужно найти стену или же сделать небольшое углубление на дне водоема (около 10 блоков).

Затем сделайте проем в стене в 3 блока высотой и 1 блок шириной, а в созданном вами проеме — еще один, 4-6 блоков высотой и 2 или более блока по ширине. После вышеописанных действий вода не должна заполнять несколько верхних блоков. Туда вы и должны подняться и восполнить запас воздуха — повторяйте это действие столько, сколько вам будет угодно.

Вот еще на что надо обратить внимание:

  • Грибы. Существует четыре типа грибов. Обычные (красные) грибы, которые растут на или около поверхности, их можно съесть, при съедании восстанавливается 15 HР и накладывается эффект послезельевая болезнь, а также используется в крафте малого лечебного зелья и зелья регенерации. Гнусные (фиолетовые) грибы, которые растут на поверхности в искажении. Порочные (красные с серой ножкой) грибы, которые растут в кримзоне. Светящиеся (синие) грибы, которые растут глубоко под землёй, они используются для крафта лечебного зелья и некоторых других.
  • Горшки. Они находятся на поверхности и в пещерах, и могут содержать всё: от монет до бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом.
  • Сундуки. Могут содержать редкие аксессуары, монеты, оружие, зелья, слитки.
  • Драгоценные камни. Они встречаются довольно редко, так что если посчастливилось найти их, не забудьте собрать. Драгоценные камни являются неотъемлемой частью мощного метеоритного оружия, такого как фазовый меч, а также нужны для создания волшебных посохов, хороших крюков и некоторых других полезных вещей.
  • Кристальные сердца. Если вы нашли одно из них, вам повезло. Если вы разобьёте его киркой и используете на персонаже, то вы получите одно дополнительное сердечко (+20 HP). После использования первого кристального сердца к вам придёт НИП-медсестра, если вы построили дом для неё, которая будет вас лечить за скромную плату в виде денег.

Исследование мира

Теперь, когда у вас есть ресурсы и свое убежище, можно отправиться, путешествовать по миру.

Пустыня

Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спавнятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. Также есть шанс найти в пустыне пирамиду с сокровищами. В пустыне есть свой аналог деревьев — кактус. Добыв его, можно сделать неплохое для новичка снаряжение. В пустыне иногда можно найти громадный провал вниз, который ведёт в пещеры с опасными мобами — подземные пустыни. Берегитесь: из провала могут вылететь сильные летающие монстры, которые способны с лёгкостью убить неподготовленного персонажа.

Мобы: Стервятник, Муравьиный лев, Взрослый муравьиный лев, Муравьиный лев-воин, Пустынный ползун.

Предметы: Кактус, Воднолист, Челюсть муравьиного льва, Песок

Ценности: Пирамида

Сложность: выше среднего

Снежный биом

В этом биоме лёгкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как скелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами. И ко всему этому со стороны Снежного биома всегда находится Данж.

Мобы: Ледяной слизень, ночью: Зомби-эскимос

Предметы: Снег, Лёд, Гель, Северная древесина

Ценности: Сундуки, Пещеры

Сложность: ниже среднего

Гигантское дерево

Если вы найдете гигантское дерево, можно пустить его на дрова или же поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов. Также можно найти сундук, который по содержанию похож на обычный, однако содержит в себе ветвь живого дерева, жезл листвы и иногда станок из живой древесины.

Искажение

Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.

Спустившись в подземное Искажение, вы найдете много алтарей и теневых сфер, лежащих за слоем эбонита. Сломать стандартным вооружением эбонит нельзя, поэтому закупитесь бомбами и динамитом у Подрывника и сломайте сферы. Также можно купить у Дриады Очищающий порошок и использовать его на эбоните, превращая его в обычный камень. Из сфер выпадают уникальные предметы — но будьте осторожны! Разбитие третьей сферы приведет к призыву Пожирателя Миров, так что будьте готовы. Победив его, вы получите демонит, из которого можно сделать оружие, инструменты и броню.

Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может с очень маленьким шансом выпасть часть комплекта древней теневой брони. Но даже одна такая часть может стать серьёзным бонусом к боеспособности персонажа.

Мобы: Пожиратель душ, Поглотитель

Предметы: Гниль, Мерзкий гриб, Зуб червя, Эбонитовая древесина, Древняя теневая броня, Смерть-трава

Ценности: Теневая сфера, Демонит, Демонический алтарь

Сложность: выше среднего — сложная

Кримзон

Кримзон — это альтернатива Искажению, в которой имеются свои мобы и босс. Вместо расщелин здесь — широкие проходы в Подземный Кримзон, где находится много багряных сердец и алтарей. Разбитием третьего сердца призывается Мозг Ктулху, при победе над которым можно получить ресурсы для создания новой брони и оружия.

Мобы: Кримера, Лицемонстр, Кровавый ползун

Предметы: Позвонок, Порочный гриб, Древесина тьмы, Смерть-трава

Ценности: Живое сердце, Кровавый алтарь

Сложность: сложная

Данж

Данж — биом, при походе в который нужно запастись сильным оружием и броней. Данж представляет собой крепость, в которой находится много сокровищ и опасных монстров, но войти туда можно только после убийства Скелетрона. Чтобы призвать босса, нужно поговорить со Стариком у входа в Данж ночью. Убив Скелетрона вы получите артефакты, деньги и вещи, и доступ к самому Данжу.
При попытке войти в Данж без убийства Скелетрона, при достижении глубины ниже нулевой отметки вас попытается убить Хранитель Данжа.

Мобы: Злые кости, Тёмный колдун, Проклятый череп, Огненное кольцо, Слизень данжа, Шипастый шар

Предметы: Кость, Водяная свеча, Малое зелье лечения, Книга, Готическая мебель, Мебель данжа, Водяная стрела, Голубая луна

Ценности: Сундуки, Редкий дроп

Сложность: сложная

Джунгли

Теперь можно отправляться в джунгли. В пещерах джунглей обитает много опасных существ, но убив их можно получить вещи для создания брони и оружия джунглей.

Мобы: Шершень, Похититель, Пчелы, Мобы из пещер, Шипастый слизень джунглей, Людоед

Предметы: Семена джунглей, Жало, Споры джунглей, Роза Джунглей, Дар природы, Луноцвет

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров

Сложность: сложная

Ад

Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасный он из-за сильных мобов, и большого количество лавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами, мебелью и картинами.
Набрав руды нужно сделать в первую очередь пламенный меч — он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. Найдя и убив Демона вуду, вы найдете Куклу вуду гида, кинув её в лаву, призовете ключевого босса — Стену плоти.

Мобы: Огненный черт, Огненная летучая мышь, Лавовый слизень, Демон, Демон вуду,Костяной змей

Предметы: Адский камень, Обсидиановая мебель, Лава, Огненный цветок, Ярость Солнца

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки

Парящий остров

Парящие острова расположены высоко в небе и без помощи зелья гравитации до них добраться очень трудно. Вокруг этих островов летают гарпии — опасные мобы, умеющие стрелять перьями. Для неподготовленного игрока они могут стать трудными противниками, особенно в большом количестве.

На летающем острове может быть либо большое озеро, либо фрагмент леса, либо сокровищница с небесным сундуком и фрагмент леса. На острове могут сгенерироваться разные рудные жилы, подсолнухи и деревья. Также, предметы, лежащие в небесных сундуках приятно вас порадуют.

Чуть выше парящих островов расположен небольшой биом космоса. Его отличие в абсолютно чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации и в повышенном количестве гарпий.

Как найти парящий остров в Terraria? - YouTube

Как найти парящий остров в Terraria? – YouTube

Мобы: Гарпия и в хардмоде(после убийства Стены Плоти) Архививерна (мобильная версия), Виверна

Предметы: Перо, Дерево, Мебель небесных островов, разная Руда.

Ценности: Сундук / Озеро

Сложность: выше среднего – сложная

Океан

Океаны расположены в левой и правой границами мира, на поверхности, соответственно в мире всегда присутствуют два океана. В океане есть множество подводных монстров. Кроме монстров, глубоко под водой есть водные сундуки с полезным лутом.

Для исследования подводной зоны океана рекомендуется оружие дальнего боя, одновременно генерирующее свет. Например: лук с морозными стрелами, которые светятся и горят даже под водой. Будьте осторожны, в любой момент на вас может напасть акула. У неё множество хит-поинтов, а её удары наносят большой урон.

Рядом с одним из океанов обязательно будет расположен данж.

Terraria. Игровые биомы. Животные, монстры (Сайт GamesisArt.ru)

Terraria. Игровые биомы. Животные, монстры (Сайт GamesisArt.ru)

Мобы: Акула, Медуза, Краб, Кальмар, Морская улитка, Разведчик гоблинов

Предметы: Акулий плавник, Светящаяся палочка, Порванная ткань, Воднолист

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Особый улов, Ингредиенты для красителей

Рыбалка

Террария — это не только непрерывный геноцид монстров и умерщвление боссов, в ней есть мирные аспекты. Одним из таких аспектов является рыбалка. Что такое рыбалка? Рыбалка — это мирный способ получить хорошее снаряжение в начале игры, не бегая по опасным и тёмным шахтам в поисках руды, постоянно умирая в процессе. Ещё в самом начале игры, просматривая список крафтов из дерева на деревянном же верстаке, можно наткнуться на деревянную удочку. Это — первое рыбацкое орудие.

Однако одной только удочки для рыбалки недостаточно, нужна ещё Наживка. Наживку можно раздобыть, поймав её сачком, который можно купить у торговца. Основные виды наживки — это червь и светлячок. Светлячки в обилии появляются ночью, если вы постоите на одном месте некоторое время. Черви могут появляться во время дождя или при разбивании различных кучек камней, поросших мхом, которые можно встретить на поверхности повсеместно.

Конечно же, наживки и удочки для рыбалки будет недостаточно. Нужен водоём, в котором можно рыбачить. Чем больше водоём, тем эффективнее будет рыбалка, в слишком маленьких водоёмах рыбалка вообще невозможна. В качестве водоёма для рыбалки рекомендуется океан, помимо стандартного улова там можно выловить: рыбу-меч, которая может стать хорошим начальным оружием; акулу-кирку, которая является мощнейшей киркой дохардмода и рыбу-пилу, которой можно быстро пилить деревья и монстров.

Рыбалка

Рыбалка

Также в океане можно найти специального НИПа-рыбака. Он будет давать вам задания на поимку той или иной рыбы, а взамен на эту рыбу будет выдавать некоторое вознаграждение. И чем больше заданий будет выполнено, тем лучше будет награда.

Улов варьируется в зависимости от биома, в котором ведётся рыбалка. Например, глубоко в пещерах можно поймать зеркальную рыбу, в то время как на поверхности её просто нет.

Рыбача, можно выловить много полезных вещей — ящики, лягушачью лапку, воздушную рыбу-фугу, рыбу-зефир. Но, эти вещи являются весьма редким уловом. Для того, чтобы заполучить их потребуются усидчивость и упорство.

Открыв ящики, можно получить деньги, зелья, руду, слитки, аксессуары, оружие, питомца, маунта и другие игровые блага. Вообще, рыбалка во многом может заменить походы по пещерам, однако она никогда не сможет сделать этого полностью.

Дом NPC
NPC picture

Табличка НИПов после версии 1.3.5, на ней изображена Механик.

НИП (от англ. «Non-Playable Character» — «Не игровой Персонаж», NPC) — персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы и мотивирующий игроков совершать те или иные действия. Основным требованием для каждого НИПа является наличие пустого дома. Всего существует 28 НИПов, 25 из которых можно поселить. С версии 1.4.0.1 каждый НИП имеет уровень счастья. Его можно узнать, если нажать специальную кнопку в окне диалога.

Домом считается помещение, которое имеет стены (включая фоновые; данжевые и земляные стены считаются лишь при условии, что их установил сам игрок), плоский предмет (на который может встать игрок, например стол), предмет комфорта (стул) и источник света (факел). Минимальный размер дома — 8 × 4 блока свободного пространства, то есть 10 × 6 вместе со стенами, также в стенах не должно быть пробелов. Кроме того, нельзя заселить НИПов в дом, расположенный рядом с Кримзоном или Искажением. Символом занятости дома является значок с головой НИПа в профиль, отображающийся внутри подходящего под перечисленные условия помещения. Если этот НИП не пришёл сам, его нужно отыскать (в том числе на Летающем острове), и поговорить.

Дом, просмотр дома

Для проверки дома нужно зайти в инвентарь, нажать на изображение дома, нажать на иконку того или иного НИПа (на иконку того НИПа который живёт в одном из ваших домов) и переместить её в дом, в который вы хотели бы переселить этого НИПа.

Помимо этого, можно выбрать [?] и нажать на определённый дом: в игровом чате напишется, чего не хватает в выбранном вами доме.

Просмотр дома

НИПы и система счастья

Каждый НИП имеет свой уровень счастья. Он влияет на цены в магазине, а так же на то, будет ли НИП продавать пилон. На уровень счастья влияет то, в каком биоме у НИПа дом и то, какие у него соседи. Узнать его можно нажав на кнопку “Счастье”.

НИП Условие прихода Альтернативный вид Биомы Соседи
Нравится Не нравится Любит Нравится Не нравится Ненавидит
ГидГид Всегда Гид новый Лес Океан ПортнойПортной ПаромеханикПаромеханик МалярМаляр
ЗоологЗоолог
ТорговецТорговец При наличии 50 Silver coin Торговец новый Лес Пустыня ГольфистГольфист Сборщик налоговСборщик налогов РыбакРыбак
МедсестраМедсестра
ЗоологЗоолог Если Бестиарий заполнен на 10% Зоолог новый Лес Пустыня ЗнахарьЗнахарь ГольфистГольфист РыбакРыбак Продавец оружияПродавец оружия
ГольфистГольфист Поговорить в Подземной пустыне Гольфист новый Лес Подземелье РыбакРыбак МалярМаляр ПиратПират ТорговецТорговец
ЗоологЗоолог
МедсестраМедсестра Если ваше здоровье больше 100 ед. Медсестра новый Святые земли Снежный биом Продавец оружияПродавец оружия ВолшебникВолшебник ДриадаДриада ЗоологЗоолог
ТусовщицаТусовщица
ТрактирщикТрактирщик Разбудить после победы над Мозгом ктулху или Пожирателем миров Трактирщик новый Святые земли Снежный биом ПодрывникПодрывник Гоблин-инженерГоблин-инженер ГидГид Продавец красителейПродавец красителей
ТусовщицаТусовщица Если есть 14 НИПов Тусовщица новый Святые земли Подземелье ВолшебникВолшебник СтилистСтилист ТорговецТорговец Сборщик налоговСборщик налогов
ЗоологЗоолог
ВолшебникВолшебник Развязать в пещерах или данже (после победы над Стеной плоти) Волшебник новый Святые земли Океан ГольфистГольфист ТорговецТорговец ЗнахарьЗнахарь КиборгКиборг
ПодрывникПодрывник При наличии любой взрывчатки Подрывник новый Подземелье Океан ТрактирщикТрактирщик МеханикМеханик Продавец оружияПродавец оружия
Гоблин-инженерГоблин-инженер
Гоблин-инженерГоблин-инженер Развязать после вторжения гоблинов Гоблин-инженер новый Подземелье Джунгли МеханикМеханик Продавец красителейПродавец красителей ПортнойПортной СтилистСтилист
ПортнойПортной После победы над Скелетроном Портной новый Подземелье Святые земли ТрюфельТрюфель Сборщик налоговСборщик налогов МедсестраМедсестра МеханикМеханик
Продавец красителейПродавец красителей При наличии ингредиента для красителя Торговец красителями новый Пустыня Лес Продавец оружияПродавец оружия ПаромеханикПаромеханик ПиратПират
МалярМаляр
Продавец оружияПродавец оружия При наличии огнестрельного оружия Торговец оружием новый Пустыня Снежный биом МедсестраМедсестра ПаромеханикПаромеханик ГольфистГольфист ПодрывникПодрывник
ПаромеханикПаромеханик После победы над любым из боссов:

— Уничтожитель
— Скелетрон прайм
— Близнецы

Паромеханик новый Пустыня Джунгли КиборгКиборг МалярМаляр ДриадаДриада
ВолшебникВолшебник
ТусовщицаТусовщица
ДриадаДриада После победы над любым пре-хардмодным боссом Дриада новый Джунгли Пустыня ЗнахарьЗнахарь РыбакРыбак ГольфистГольфист
ТрюфельТрюфель
МалярМаляр При наличии 6 НИПов Маляр новый Джунгли Лес ДриадаДриада ТусовщицаТусовщица ТрюфельТрюфель
КиборгКиборг
ЗнахарьЗнахарь После победы над Королевой Пчёл Знахарь новый Джунгли Святые земли ДриадаДриада МедсестраМедсестра ТрюфельТрюфель
ГидГид
СтилистСтилист Развязать в паучьих гнёздах Стилист новый Океан Снежный биом Продавец красителейПродавец красителей ПиратПират ТрактирщикТрактирщик Гоблин-инженерГоблин-инженер
РыбакРыбак Разбудить в океане Рыбак новый Океан Пустыня ПодрывникПодрывник ТрактирщикТрактирщик
ТусовщицаТусовщица
Сборщик налоговСборщик налогов
ПиратПират После пиратского вторжения Пират новый Океан Подземелье РыбакРыбак ТрактирщикТрактирщик СтилистСтилист ГидГид
МеханикМеханик Развязать в данже Механик новый Снежный биом Подземелье Гоблин-инженерГоблин-инженер КиборгКиборг Продавец оружияПродавец оружия ПортнойПортной
Сборщик налоговСборщик налогов В аду использовать очищающий порошок на измученную душу Сборщик налогов новый Снежный биом Святые земли ТорговецТорговец ТусовщицаТусовщица ПодрывникПодрывник Санта КлаусСанта Клаус
МеханикМеханик
КиборгКиборг После победы над Плантерой Киборг новый Снежный биом Джунгли ПаромеханикПаромеханик ЗоологЗоолог ВолшебникВолшебник
ПиратПират
СтилистСтилист
Санта КлаусСанта Клаус После победы над Снежным легионом во время Рождества Санта Клаус новый Снежный биом Пустыня Сборщик налоговСборщик налогов
ТрюфельТрюфель В хардмоде, если дом стоит на поверхностном грибном биоме Трюфель новый Живёт только в биоме светящихся грибов ГидГид ДриадаДриада ПортнойПортной ЗнахарьЗнахарь
ПринцессаПринцесса После получения всех НИПов Принцесса новый Святые земли Предпочтения отсутствуют

Также важно знать, что НИПы не любят очень много соседей, даже если среди них есть любимые. Это может помешать покупке пилонов, так что делайте расстояния между домами НИПов, которые не соответствуют предпочтениям.

НИПы и биомы

Любимые биомы НИПов

НИПы-питомцы

В игре есть НИПы-питомцы, которые не влияют на счастье других НИПов и могут быть заселены с другим НИПов в одном доме.

Питомец Получение
Городской кот Городской кот Купить Лицензия на кошек Лицензию на кошек у Зоолог Зоолога за 5 Gold coin, если Бестиарий заполнен на 10% и кошки ещё нет в городе.
Городская собака Городская собака Купить Лицензия на собак Лицензию на собак у Зоолог Зоолога за 5 Gold coin, если Бестиарий заполнен на 25% и собаки ещё нет в городе.
Городской кролик Городской кролик Купить Лицензия на кроликов Лицензию на кроликов у Зоолог Зоолога за 5 Gold coin, если Бестиарий заполнен на 45% и кролика ещё нет в городе.
Городские слизни Городской слизень

Другие НИПы

Остальные НИПы появляются при разных условиях и не могут быть заселены.

НИПы Описание Альтернативный вид Место обитания
Странствующий торговецСтранствующий торговец Странствующий торговец — это единственный НИП, который посещает город игрока в случайные дни и уходит ночью. Его инвентарь всё время разный и меняется с каждым новым визитом. Странствующий торговец новый Поверхность
Скелет-торговецСкелет-торговец Скелет-торговец появляется случайно в подземелье. Он продаёт противовесы и другие аксессуары для йо-йо. Старик-торговец Подземелья
СтарикСтарик Старик – появляется в первую ночь после создания мира, но находится только у входа в темницу. Старик новый Вход в Данж

Интересные факты и примечания

  • У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты.
    • Также каждый побеждённый босс увеличивает урон и защиту НИпов. Ещё урон и защиту НИПов можно увеличить с помощью Передовых боевых техник или перехода в хардмод.
    • Чтобы получить альтернативную версию НИПа (см. выше), нужно скинуть этого НИПа в Мерцание.
Событие Бонус к
защите
Увеличение урона[1]
Бонус
урона
Благословение дриады
Передовые боевые техники Передовые боевые техники использованы +6 +20% 0%
Глаз Ктулху был повержен +3 +10%
Пожиратель миров/Мозг Ктулху был повержен +3 +10%
Королева пчёл была повержена +3 +10%
Скелетрон был повержен +3 +10%
Хардмод начался +12 +40%
Королева слизней была повержена +6 +15% 0%
Близнецы были повержены +6 +15%
Уничтожитель был повержен +6 +15%
Скелетрон Прайм был повержен +6 +15%
Плантера была повержена +8 +15%
Голем был повержен +8 +15%
Императрица света была повержена +8 +15% 0%
Культист-лунатик был повержен +8 +15%
  • Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
  • Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
  • Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
  • С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
  • Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
  • НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
  • НИПов можно убить тухлыми яйцами.
  • Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
  • НИПы задыхаются под водой.
  • Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
  • Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
  • После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
  • С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
  • Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
  • Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
    • Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
    • Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
    • Проверить, все ли двери закрыты в доме. Но не стоит размещать вплотную к двери блоки или мебель – такой дом также не будет считаться пригодным для заселения НИПа. Если для этого недостаточно места, замените дверь на платформы.
    • Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
    • Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
    • Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
    • НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
    • Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
  • НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
  • Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
  • При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
  • Если убить Гида с именем Andrew, то с него выпадет зелёная фуражка.
  • Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.

См. также

Mc MoneyPantsМак-Манипэнтс — удалённый НИП, эксклюзив мобильной версии.

Достижения

С НИПами связаны следующие достижения:

Achievement No Hobo Построить дом, пригодный для заселения вашего первого жителя, например, гида.

Галерея

Безымянныйffdfd

История

  • Версия 1.4.3.3: Масштабная переработка системы счастья.
  • Версия 1.4.1.2: Изменено влияние счастья на цены.
  • Версия 1.4.1.1:
    • Исправлены грамматические ошибки в диалогах.
    • Исправлена проблема со Стулом династии (опять).
  • Версия 1.4.1:
    • Добавлена Принцесса.
    • Изменена система счастья.
  • Версия 1.4.0.5: Трюфель теперь предпочитает Грибной биом.
  • Версия 1.4.0.4:
    • Игрок больше не может погладить городского питомца, если ему мешают склоны.
    • Странствующий торговец и Скелет-торговец больше не имеют системы счастья.
    • НИПы теперь правильно сидят на Стуле династии.
  • Версия 1.4.0.3: Исправлена система счастья.
  • Версия 1.4.0.1:
    • 2 новых НИПа: Зоолог и Гольфист.
    • Теперь продают Пилоны.
    • Теперь имеют систему счатья, основанную на месте проживания и соседях.
    • Теперь в режиме “Хардкор” с них падает Надгробие.
    • НИПы становятся сильнее после каждого побеждённого босса.
  • Версия 1.3.5: НИПы, которые были закреплены за определённой комнатой, теперь после смерти попытаются попасть туда же.
  • Версия 1.3.4:
    • Добавлен Трактирщик.
    • Добавлено 4 новые эмоции: Трактирщик, Армия Старца, Пиво и Медаль защитника[2].
  • Версия 1.3.2:
    • Добавлены 4 новые эмоции: Праздничный подарок, праздничная шляпа, праздничный торт и праздничный шарик.
    • НИПы стараются не падать с высоты рядом с их домом.
    • Новое событие — Вечеринка.
  • Версия 1.3.0.1:
    • 2 новых НИПа: Скелет-торговец и Сборщик налогов.
    • Перерисованы спрайты некоторых НИПов.
    • НИПы стараются уворачиваться от атак и давать отпор, если это необходимо.
    • НИПы теперь разговаривают друг с другом, сидят на стульях и обходят закрытые Сундуки.
  • Версия 1.2.4:
    • Добавлен Рыбак.
    • Исправлены баги.
  • Версия 1.2.3.1: Исправлена проблема, из-за которой у спасённых НИПов не было имён.
  • Версия 1.2.3:
    • 2 новых НИПа: Стилист и Странствующий торговец.
    • Исправлен баг, из-за которого появлялось несколько НИПов одного типа, если игрок убивал хардмодного босса в не-хардмодном мире.
    • События теперь появляются рядом с НИПами, а не только в центре мира.
    • Урон НИПам теперь не даёт бонус Спектральной брони.
  • Версия 1.2.2: НИПы теперь бегут в убежище во время Солнечного затмения.
  • Версия 1.2.1.2: Добавлено несколько проверок на спавн нескольких НИПов одного типа.
  • Версия 1.2.1: Некоторые НИПы теперь продают костюмы.
  • Версия 1.2.0.3:
    • НИПы, которые требуют победить Плантеру для продажи вещей, ведут себя правильно в мультиплеере.
    • Статуи Короля и Королевы теперь правильно телепортируют НИПов.
  • Версия 1.2:
    • 8 новых НИПов: Паромеханик, Трюфель, Киборг, Пират, Знахарь, Тусовщица, Продавец красителей и Маляр.
    • Увеличена скорость покупки вещей.
  • Версия 1.1.1:
    • Связанные НИПы (Механик, Волшебник) могут быть развязаны с автопаузой.
    • Санта Клаус добавлен.
  • Версия 1.1:
    • 3 новых НИПа: Гоблин-инженер, Механик и Волшебник.
    • У НИПов теперь случайные имена.
    • Новое меню в инвентаре, чтобы менять дом НИПов.
    • Теперь нельзя заспавнить двух НИПов.
  • Версия 1.0.6.1: НИПы теперь выглядят как персонажи.
  • Версия 1.0.6:
    • НИпы продают предметы обратно. С помощью клавиши shift можно быстро продать предметы.
    • Новый звук начала разговора с НИПом.
  • Версия 1.0.4:
    • Добавлен Портной.
    • Добавлен параметр, который ставит игру на паузу при диалоге с НИпом. По умолчанию выключено.
  • Пре-релиз: Добавлены Гид, Медсестра, Торговец, Продавец оружия, Подрывник, Дриада и Старик.
  1. Бонусы к урону рассчитываются путем сложения всех применимых усилений урона для получения коэффициента усиления, а затем умножения базового урона от атаки NPC (или, для Дриады, базового урона дебаффа Проклятия Дриад) на этот общий коэффициент. Таким образом, «+10%», «+15%» и «+40%» вместе дают прирост +65%.
  2. Пиво и Медаль защитника не используются, но есть в игровых файлах.
НИПы

[ + ]

Городские
ГидГид Продавец оружияПродавец оружия МедсестраМедсестра DryadДриада ПодрывникПодрывник
MerchantТорговец ПортнойПортной Санта КлаусСанта Клаус ВолшебникВолшебник МеханикМеханик
Гоблин-инженерГоблин-инженер МалярМаляр ПаромеханикПаромеханик ПиратПират ТусовщицаТусовщица
ЗнахарьЗнахарь КиборгКиборг ТрюфельТрюфель Продавец красителейПродавец красителей СтилистСтилист
ЗоологЗоолог РыбакРыбак Сборщик налоговСборщик налогов ТрактирщикТрактирщик ГольфистГольфист
ПринцессаПринцесса
Городские питомцы
Городской котГородской кот Городская собакаГородская собака Городской кроликГородской кролик Городские слизни Городской слизень
Прочие
СтарикСтарик Странствующий торговецСтранствующий торговец Скелет-торговецСкелет-торговец
Удалённые
Mc MoneyPantsМак-Манипэнтс

Как поселить жителей в террарии?

Довольно просто это сделать. Напомню, что жителей/персонажей в игре называют необычно – НИПы, поэтому в дальнейшем в ответе я так и буду писать).

**

НИПы живут в домиках/комнатах, которые, конечно, предстоит вам сделать своими руками, как говорится).

До начала строительства стоит выбрать подходящую территорию. Почва должна быть ровной – никаких впадин и багрянца.

Дальше делаем пол ровный и ставим две стеночки (шесть блоков), потолок кладем. Сразу скажу, что “домик” должен быть определенного размера. Все заранее оговорено и в цифрах, это – семь на пять.

Когда все условия созданы, продумайте свет. Освещение просто необходимо. Как правило, одного даже маленького светильника достаточно.

НИП (он же NPC) не заставит себя долго ждать.

П.С. Это минимум, который вы можете сделать, но не забывайте, что не будет лишним обставить комнату. Для этого используйте предложенные предметы интерьера.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Пропо­ведни­к
[97.1K]

2 года назад 

Для заселения NPC, нужно сделать комнату, в ней установить светильник (можно факел на стену), стул, дверь и что-то вроде стола. Вместо стола, например, верстак подойдет или другой предмет мебели, на который можно установить бутылку. При всем этом дом должен быть достаточно далеко от искажения или порчи. Совсем рядом с искажением у вас просто не получится дом построить. Но NPC ненавидят жить даже через несколько экранов от него.

Чтобы сделать персонажей счастливыми, нужно селить их в любимых ими биомах и с самыми приятными для них соседями. О том, что им не нравится, они могут вам сказать, если спросите. У счастливых NPC вы будете получать максимальные скидки на покупку и минимальную уценку при продаже. То есть, например, счастливый торговец даст вам за одну и ту же вещь гораздо бОльшую цену, чем приходящий торговец или несчастный подрывник. Получается по 2 комнаты в каждом биоме и под землей.

Дома лучше строить в воздухе, чтобы зомби и кролики не съели ваших NPC в ночь кровавой луны. В домах удобно установить камни телепортации, кровать для вас, костер и посадить подсолнухи (в кровати можно сохраняться, костер регенерирует HP, подсолнухи ускоряют движение).

Для того чтобы жители пришли к Вам жить в мир Террария, необходимо построить дом или в своём доме сделать комнату, в которой как минимум будет стоят стол, стул, источник света, а также чтобы были установлены стены (задняя и боковые), крыша и дверь (хотя бы одна дверь). Но это не обеспечит 100% прихода всех жителей, для того чтобы приходили новые НИПы, необходимо выполнять их условия, например: Медсестра придёт к Вам жить, когда в подземелье найдёте хрустальное сердце, а Торговец поселится у Вас тогда, когда будет достаточно денег (не менее 50 серебряных монет), подрывник придёт когда найдёте бомбу, и т.д.

Для того, что бы распределить жителей по комнатам (домам) по Вашему усмотрению, необходимо открыть Инвентарь, и с правой стороны экрана нажать на значок Домика, и увидите какая комната принадлежит НИПу, и можно их переместить в нужную Вам комнату.

Чосик
[208K]

более года назад 

У игрока в самом начале появляется первый нип – Гид. Потому можно создать домик и проверить на нем. Для этого ставим стол, стул, создаем некий источник света (свеча, факел, канделябр) и окружаем все это стенам. Ставим стены и двери, чтобы герои могли войти, а монстры – нет. Если домик сделан по правила, то Гид пойдет в него селиться сам. Если же нип ходит рядом, но не селится, значит, чего-то не хватает.

Тогда можно зайти в Инвентарь, найти созданный дом и нажать на вопросительный знак. Если в домике есть проблема, то она отобразится. И игрок будет знать, что требуется исправить. Если же с домом все хорошо, то нип сам все сделает.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[1.5K]

более года назад 

Жители в игре Тераррия называются нипами: их всего 28, а поселить можно 25.

Чтобы это сделать, нужно построить дом, отвечающий ряду требований:

1) Дом, разумеется, должен иметь стены, дверь и потолок, между блоками просветов не должно быть.

2) В задней стене должно быть не менее 32 блоков – например, можно сделать размер 8 на 4 клетки.

3) Также должно быть освещение, источник освещения можно выбирать из предложенных.

4) И еще одно условие – это наличие мебели, должен быть предмет, на котором можно сидеть (стул, кресло, кровать и т. д.) и какой-то дополнительный предмет (например, стол или шкаф).

Novas­agova
[27.2K]

6 лет назад 

Для того, чтобы посетить НИПов в игре Террария (так их называют), вам нужно исполнить следующие действия:

  • Изначально, для НИПов нужно построить дом, ну, или комнату;
  • Добавьте в дом немножко предметов интерьера, а также, освещение, без него никак;
  • И когда вы все построите и сделаете правильно, то НИП или НИПы, сами придут в ваш дом;
  • Также, у НИПов должны быть условия, как у людей, то есть, вы должны постоянно улучшать жилищные условия и добавлять предметы интерьера, а также производить медицинские услуги для своих жителей, иначе, если не соблюдать данные условия, НИПы могут уйти из вашего дома.

morel­juba
[62.5K]

6 лет назад 

В игре под названием “Террария” жителе зовут НИПами. Чтобы поселить НИПа вам необходимо либо построить дом либо же комнату. Но важно, чтобы комната имела освещение, и немного предметов интерьера, таких как стул и стол. После НИП придёт. Но также важно понимать, что для многих НИПов нужно соблюсти и ряд условий, чтобы те пришли, используя дополнительный инвентарь для обустройства жилья. Так, например, для того чтобы поселить медсестру, вам надо отыскать хрустальное сердце в подземелье.

владс­андро­вич
[766K]

более года назад 

Первым делом для решения данной проблемы постройте дом или же комнату. В ней у вас должны в качестве бытовых предметов присутствовать стол и стул, а так же она должна еще и быть с освещением. При этом для поселения отдельных НИПов в качестве дополнительных условий, в данной игре понадобится наличие дополнительных бытовых предметов. Ну а после нужно регулярно улучшать жилищные условия и добавлять в вашу комнату дополнительные предметы.

Красн­ое облак­о
[248K]

более года назад 

Вначале нужно построить дом, ну или хотя бы комнату.

Далее, дам должен быть с освещением и обустройте его интерьер (можно минимально).

После таких действий НИПы придут в ваш дом.

У них могут быть и свои условия, в этом случае используем дополнительный инвентарь.

Знаете ответ?

Содержание

  1. Как установить точку возрождения в Terraria
  2. Как установить точку появления в Terraria на ПК
  3. Как установить точку возрождения в Terraria на мобильном устройстве
  4. Как установить точку возрождения в Terraria на Xbox
  5. Как установить точку возрождения в Terraria на PlayStation
  6. Дополнительные часто задаваемые вопросы
  7. Могу ли я установить моя кровать в качестве точки возрождения?
  8. Многое, что нужно сделать, чтобы установить точку появления
  9. Спавн монстров
  10. Содержание
  11. Механизм создания НИПов
  12. Скорость появления
  13. Основные правила спавна
  14. Выбор места для спавна монстра
  15. Выбор монстра для спавна

Как установить точку возрождения в Terraria

Terraria существует уже довольно давно. Несмотря на устаревший внешний вид, эта приключенческая ролевая игра пользуется огромной популярностью. Если вы новичок в Terraria, вам может быть интересно, как установить точку возрождения. В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о том, как установить точку возрождения. Процесс одинаков на всех устройствах.

Как установить точку появления в Terraria на ПК

Концепция установки точки возрождения относительно проста, но в то же время немного сложна. Есть два основных элемента. Вам нужно будет построить кровать и поставить ее в комнате. Где бы ни была эта кровать, это будет ваша точка возрождения. Сложная и часто трудоемкая часть — это сборка кровати. Без кровати вы не сможете установить точку возрождения.

Правила для того, что считается комнатой, невероятно просты. Он должен быть не менее 7 блоков в ширину и 5 блоков в высоту. Он может быть построен из любого материала, кроме земли, и иметь хотя бы одну стену. Построить комнату легко; кровать занимает гораздо больше времени, потому что требует много времени на изготовление.

Самое интересное в Terraria — собирать материалы, необходимые для создания станций крафта, а затем использовать их для создания компонентов, которые помогут вам продвигаться по игре. Кровать необходима для создания точки возрождения и активируется только после того, как вы спали в ней. Если ваша кровать в какой-то момент будет уничтожена, вам придется построить новую.

Прежде чем вы сможете построить кровать, чтобы создать точку возрождения, вам нужно создать пять ремесленных станций. Станция крафта — это место, где вы комбинируете ингредиенты для создания новых вещей. Для изготовления кровати необходимы следующие рабочие станции.

  • Печь
  • Верстак
  • Наковальня
  • Лесопилка
  • Ткацкий станок

Чтобы установить точку появления, вам нужно нужно создать ремесленные станции и заправить кровать. Для тех, кто не знает, как это сделать, вот что требуется.

  1. Начните с изготовления верстака из десяти кусков дерева. Используйте “ESC” ключ, чтобы открыть “Меню Крафта” и нажмите на “Work Bench” значок, чтобы создать его. Вы будете использовать этот же метод для создания других рабочих станций.
  2. Чтобы сделать печь, нажмите на верстак и объедините 20 камней, 3 факела и 5 дров.
  3. Получите 15 единиц железной руды, коснитесь печи и переплавьте железную руду в 5 железных слитков.

Выберите верстак и используйте железные прутья, чтобы сделать наковальню.

Используйте 10 досок, 2 железных прута и цепь, чтобы создать лесопилку.

  • Сделайте ткацкий станок из 12 досок и используйте 35 паутины, чтобы сделать 5 единиц шелка.
  • Соедините 15 единиц дерева и 5 единиц шелка на лесопилке, чтобы сделать кровать.
  • Чтобы собрать все материалы для сборки кровати, может потребоваться некоторое время, но это часть веселья. Когда ваша кровать будет готова, просто поместите ее в комнату, и ваша точка возрождения будет установлена.

    Как установить точку возрождения в Terraria на мобильном устройстве

    Чтобы установить точку возрождения с помощью Android или iPhone, вам сначала нужно собрать необходимые материалы для создания станций крафта. После того, как у вас есть крафтовые станции, вы можете продолжить строить кровать. Вот как это сделать.

    1. Сделайте верстак из 10 досок. Откройте “Меню крафта” и коснитесь “Work Bench” значок, чтобы создать его. Чтобы сделать другие ремесленные станции, используйте тот же метод.
    2. Нажмите на верстак и соедините 20 камней, 3 факела и 5 досок, чтобы сделать печь.
    3. Используйте 15 единиц железной руды, нажмите на печь , а затем переплавил железную руду в 5 железных слитков.
    4. Автор используя 10 досок, 2 железных слитка и цепь, вы можете построить лесопилку.
    5. Сделайте ткацкий станок из 12 досок и используйте 35 паутины, чтобы сделать 5 шелка.
    6. Чтобы создать кровать, объедините 15 единиц дерева и 5 единиц шелка на лесопилке. .

    Теперь, когда вы сделали кровать, поместите ее в комнату, и ваша точка возрождения будет создана. Если все сделано правильно, вы увидите уведомление о том, что ваша точка возрождения установлена.

    Как установить точку возрождения в Terraria на Xbox

    Чтобы установить точку возрождения в Terraria на Xbox, вам нужно будет собрать предметы, необходимые для создания станций крафта, а затем вы сможете построить кровать. Чтобы получить доступ к меню крафта, откройте свой инвентарь и выберите “Мастерский стол” вариант. Чтобы построить свою кровать, вам сначала нужно создать свои ремесленные станции и, наконец, построить свою кровать. Вот как это сделать.

    1. Создайте верстак из 10 единиц дерева.
    2. Выберите верстак и соедините 20 камней, 3 факела и 5 дров, чтобы сделать печь.
    3. Выберите печь и используйте 15 единиц железной руды. Теперь переплавьте железную руду в 5 железных слитков.
    4. Используя верстак, из железных прутьев сделайте наковальню.
    5. Из 10 досок, 2 железных стержней и цепи вы построите лесопилка.
    6. Сделайте ткацкий станок из 12 досок, а затем используйте 35 паутин чтобы сделать 5 шелка.
    7. Чтобы создать свою кровать, объедините 15 единиц дерева и 5 единиц шелка на лесопилке.

    После того, как ваша кровать заправлена, все, что вам нужно сделать, это поставить ее в комнате. Это все, что требуется для создания точки возрождения. Если вы все сделали правильно, вы увидите сообщение о том, что ваша точка возрождения установлена.

    Как установить точку возрождения в Terraria на PlayStation

    Если вы играете в Terraria на PlayStation, вам нужно будет собрать необходимые предметы для создания станций крафта, прежде чем вы сможете установить точку возрождения. Как только они будут сделаны, вы можете построить кровать, которая нужна для установки точки возрождения. Для тех, кто не знает, как это сделать, выполните следующие действия.

    1. Сделайте верстак из десяти досок. Откройте “Меню крафта” и выберите “Рабочий стол” значок. Чтобы сделать другие рабочие станции, используйте тот же метод.
    2. Возьмите верстак и соедините 20 камней, 3 факела и 5 дров, чтобы сделать печь.
    3. Используйте 15 единиц железной руды, выберите печь и переплавьте железную руду в 5 железных слитков.
    4. Вы можете использовать верстак и железные прутья, чтобы создать наковальню.
    5. Используйте 10 досок, 2 железных прута и цепь, чтобы построить лесопилку.
    6. Сделайте ткацкий станок из 12 досок и используйте 35 паутин, чтобы сделать 5 шелк.
    7. Чтобы сделать кровать, объедините 15 единиц дерева и 5 единиц шелка. на вашей лесопилке.

    Теперь, когда у вас есть кровать, поставьте ее в комнате. Как только вы это сделаете, вы получите сообщение о том, что ваша точка возрождения установлена.

    Дополнительные часто задаваемые вопросы

    Могу ли я установить моя кровать в качестве точки возрождения?

    Да. Ваша кровать необходима для установки точки возрождения. После создания поместите его в комнату с хотя бы одной стеной, и вы получите уведомление о том, что ваша точка появления установлена.

    Многое, что нужно сделать, чтобы установить точку появления

    Половина удовольствия от Terraria заключается в сборе предметов, необходимых для постройки мастерских и других элементов игры. Чтобы установить точку возрождения, вам нужно построить кровать и поставить ее в комнате. Прежде чем вы сможете построить кровать, вам нужно будет создать различные станции для крафта.

    Установили ли вы точку возрождения в Террарии? Вы настроили свой, используя методы, описанные в этой статье? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

    Источник

    Спавн монстров

    Содержание

    Механизм создания НИПов

    В Terraria противники, мирные мобы и НИПы будут появляться вне «обозримой части игрового окна» и входить в «поле зрения игрока» согласно их прописанным ИИ. Скорость, с которой порождаются враги, максимальное количество врагов, а также тип врагов зависят от множества факторов: времени суток, биома, событий и т.д.

    Скорость появления

    Игра запускает возможность спавна врага раз в 1 тик игрового времени. Всего проходит 60 тиков в секунду, допустим, что скорость создания 600, тогда задается 10% шанс создания не менее одного врага за секунду. К примеру, скорость спавна 100 означает примерно 45% вероятность создания врага за секунду.

    Так же игра определяет максимальное число врагов в районе спавна. Различные виды врагов имеют свои коэффициенты, определяющие общую численность врагов. Так, к примеру, большинство летучих мышей имеют коэффициент счета 0,5, тогда как редкие враги обычно считаются за троих. Боссы (и их части (если есть)) за пятерых (надо проверить). Безобидные существа, вылавливаемые сачком, не засчитываются в нее.

    Что интересно, в случае пришествий сегментных боссов, их значение превышает максимальный порог.

    Максимальное значение спавна врагов работает только в определенных пределах от центра игрового экрана игрока. Когда враг за пределами квадрата 504*283.6 блоков (или 1920*1080 пикселей (множитель 4.2*4.2)) и это не босс, то монстр считается неактивным и не учитывается при подсчетах.

    Примечание: неактивные монстры, а так же НИПы спустя некоторое время, согласно их множителей коэфициентов, удаляются для пересоздания другого вида монстра или места. Таким образом, редкие неактивные виды монстров, к примеру подражатель или потерявшаяся девочка (нимфа), достаточно быстро исчезнут.

    Неактивных монстров невозможно увидеть до их активации, но возможно услышать. (К примеру вой скелетов, зомби, или шум медузы в воде).

    Если неактивный монстр получит урон (к примеру от заклинаний или прислужников), то он в течении нескольких тиков будет считаться активным. Обычно их ИИ ускоряется.

    Минимальная частота спавна (самая быстрая) — 60, а максимальное число созданий — 15. Активные модификаторы от водяной свечи и зелья битвы устанавливаются после проверки вышеуказанных условий и не смогут превысить этот порог. События, а так же небесные башни имеют свои пороги и игнорируют прочие модификаторы.

    Зелье спокойствия уменьшает частоту спавна.

    Искажение/Багрянец (Кровавая луна)

    Биом Частота спавна Макс. Число созданий Частота спавна (хардмод) Макс. число (хардмод)
    Стандарт (Поверхность День) 600 5 540 6
    Стандарт (Поверхность Ночь) 360 6 324 7
    Стандарт (Кровавая луна) 107 11 97 14
    Стандарт (Солн. затмение) 108 11
    Стандарт (Земляной слой) 300 8 243 10
    Стандарт (Каменный слой) 240 9 216 11
    Ад 600 10 162 15
    Джунгли (Поверхность День) 240 7 216 9
    Джунгли (Поверхность ночь) 144 9 129 11
    Джунгли (Кровавая луна) 60 15 60 15
    Джунгли (Земляной слой) 120 12 97 15
    Джунгли (Каменный слой) 96 14 86 15
    Искажение/Багрянец (Поверхность День) 390 6 351 7
    Искажение/Багрянец (Поверхность Ночь) 234 8 210 10
    70 15 63 15
    Искажение/Багрянец (Земляной слой) 195 11 157 14
    Искажение/Багрянец (Каменный слой) 156 12 86 15
    Освящение (Поверхность День) 600 5 540 6
    Освящение (Поверхность Ночь) 360 6 324 7
    Освящение (Кровавая луна) 108 11 97 14
    Освящение (Земляной слой) 300 8 243 10
    Освящение (Каменный слой) 165 12 140 14
    Метеор (День) 240 5 216 6
    Метеорит (Ночь) 144 7 129 8
    Метеорит (Кровавая луна) 60 12 60 15
    Подземная пустыня 180 7 162 9
    Данж (Земляной слой) 120 14 97 15
    Данж (Каменный слой) 96 15 86 15
    События и небесные башни 20 10 + 1.5 к каждому игроку в сети 20 10 + 1.5 к каждому игроку в сети

    Дополнительно скорость создания врагов определяется их активным числом. Чем меньше активных врагов, тем быстрее они создаются. Если число врагов составляет 20% от максимального числа, то частота создания множится на 0.6. Если 40%-65%, то на 0.8. 80% увеличивает частоту в 0.9 раз.

    Таким образом, если игрок находится в зоне с частотой создания 600 и максимальное число 10, но враги занимают 2 или меньше, то итоговая частота составит 360, пока созданий не станет больше.

    Присутствие дружественных к игроку НПС значительно снижает скорость создания врагов, также, как и сокращает их максимальное число. Наличие 3 или более НИПов (скелет-торговец считается дружелюбным) предотвращает создание монстров вообше. Все игровые события обходят это правило.

    У каждого биома существуют свои приоритеты над другим биомом. Пусть в одном экране присутствует искажение, данж, метеорит и джунгли. У данжа наивысший приоритет, следом идут джунгли, затем искажение и низший у метеорита.

    Грубо говоря, если метеорит упал в джунгли, то он будет использовать параметры частоты создания от джунглей.

    Основные правила спавна

    Каждый игрок в игре способствует появлению привязанных к нему созданий. Если два игрока находятся в одном месте, монстры будут появляться в два раза быстрее, чем с одним. Однако на их максимальное количество это не повлияет, вы не сможете собрать больше 30 монстров в одном месте, но не забывайте, что летучие мыши считаются как 0.5, а редкие монстры как 2 или более.

    Выбор места для спавна монстра

    Когда игра решает заспавнить монстра, она выберет случайный тайл в прямоугольнике (на картинке справа зелёный). Максимальное расстояние на котором игра может заспавнить монстра — 84 тайла вправо и влево и 47 тайлов вверх и вниз. Если полученный блок — твёрдый, игра возьмёт другой тайл.

    Как только пустой тайл найден, игра будет снижать место спавна до любой поверхности твёрдого блока. Если это будет за пределами зоны создания, тогда монстр моментально исчезнет. Если места будет достаточно для выбранного создания, то он появится. Исключением для этого являются летающие создания, они могут появится и в воздухе.

    Выбранное место также проверяется на то, чтобы оно не было ближе к игроку чем на 62 блока по бокам и 35 блока в вертикальном направлении. Также они не могут заспавнится за пределами прямоугольника 84 на 47 блоков (зоны создания).

    На мобильной версии безопасная зона вокруг игрока занимает площадь в 68 на 48 блоков, а зона спавна в 112 на 62 блока.

    Выбор монстра для спавна

    Тип монстра в момент появления зависит от факторов, включенных в данный список (но не ограничивается ими):

    • Время дня
    • Погода
    • Глубина
    • Позиция игрока по координате X (влево-вправо)
    • Биом
    • Стена позади игрока
    • События
    • Личный шанс спавна

    Источник

    Добавить комментарий